K-Jetronic, двигатель с обозначением KR
Внимание: У двигателя с системой KE-Motronic, имеющего обозначение 9А, частота вращения коленчатого вала на холостом ходу только проверяется, но не регулируется. Кроме того, перед проверкой необходимо опрашивать запоминающее устройство блока управления, для чего следует обратиться в мастерскую V.A.G. Предписанные значения составляют: для частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу — 800 ±100 1/мин, для содержания СО, измеренного через трубку отбора в моторном отсеке — 0,2-1,2% по объему. Условия проверки и регулировки (4 последующие пункта) как и при наличии системы K-Jetronic.
Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.
Выключить все потребители электроэнергии, в том числе систему кондиционирования.
Если топливопроводы отсоединялись или заменялись, то перед проверкой вал двигателя необходимо несколько раз вывести на частоту вращения 3000 1/мин, а затем в течение не менее двух минут оставить двигатель работать на холостом ходу.
Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».

Шланги -1-и-2-системы вентиляции картера отсоединить от корпуса сапуна и уложить так, чтобы мог всасываться только свежий воздух. Предварительно отпустить хомуты крепления шлангов. Соединительный элемент -4- с калиброванным отверстием должен оставаться в шланге -2-.
Управляющий клапан системы стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу должен вибрировать и зуммерить. При необходимости систему стабилизации проверить, см. ниже.
Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.
В соответствии с руководством по обслуживанию подключить тахометр и прибор для измерения содержания СО, при этом обратить внимание на меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания, см. главу «Система зажигания».
Разъединить штекерный разъем -1- рядом с катушкой зажигания.

Внимание: При проведении проверочных и регулировочных работ вентилятор системы охлаждения вращаться не должен.
Проверить частоту вращения коленчатого вала при работе на холостом ходу. Предписанное значение: 1000 ±50 1/мин.
Проверить содержание СО. Предписанное значение: 1,0 ±0,5% по объему.

При необходимости путем попеременного вращения регулировочных винтов частоты вращения вала на холостом ходу -А- и содержания СО -В- отрегулировать названные параметры.
Вытащить предохранительный колпачок винта регулировки содержания СО. Для этого колпачок просверлить сверлом диаметром 2,5 мм, ив просверленное отверстие ввернуть винт диаметром 3 мм. Щипцами вытащить колпачок за винт.
Содержание СО отрегулировать ключом с наружным шестигранником размером 3 мм (стрелка), например, HAZET 4516.
Внимание: Во время регулировки содержания СО регулировочный винт ключом не нажимать вниз или, соответственно, не поднимать. При вставленном регулировочном ключе газ не давать (опасность изгиба).
Регулировочный ключ после каждой регулировки тотчас удалять и коротко давать газ.
Внимание: Если частота вращения вала двигателя не регулируется до предписанного значения, проверить систему стабилизации частоты вращения вала на холостом ходу.
После регулировки вставить с помощью штифта новый предохранительный колпачок.
Снова подсоединить провод высокого напряжения рядом с катушкой зажигания.
Шланги системы вентиляции картера подсоединить к головке цилиндров и закрепить хомутами.
Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.
При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.
Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.
Комментарии посетителей