Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat

  • Главная
  • Passat
  • Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat
         


Фольксваген Пассат это автомобиль D-класса, выпускаемый компанией Volkswagen с 1973 года по настоящее время. В начале это была модификация автомобиля Ауди 80. За всю историю автомобиль претерпел 8 смен поколений. Основными конкурентами являются Audi A4, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Infiniti G, Mazda 6, Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna, Skoda Superb, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy и Toyota Camry.

Пассат B1 (1973—1980)


Фольксваген Пассат B1 хэтчбэк 
Фольксваген Пассат B1 хэтчбэк
Первое поколение было представлено в мае 1973 года, выпускалось 7 лет, и до 1980 года было выпущено 2,6 миллиона автомобилей. Кроме Германии, B1 производились в Бразилии (до 1988 года), Австралии, ЮАР и Нигерии. Кузовы были четырех типов — 2-х и 4-х дверные седаны и 3-х и 5-ти дверные хэтчбэки. Еще один тип кузова — универсал — появился в 1974 году.

Фольксваген Пассат B1 универсал 
Фольксваген Пассат B1 универсал
Силовая установка была не очень разнообразной — три четырехцилиндровых бензиновых мотора объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра (55, 75 и 85 л.с.) и один дизельный на 1,5 литра (50 л.с.). В 1979 году появился двигатель 1,6GLI с впрыском топлива мощностью 110 л.с. Трансмиссия механическая 4-х ступенчатая или автоматическая 3-х ступенчатая. Все автомобили имели привод на передние колеса.

Эта модификация удостоена премии «автомобиль года» по версии журнала Wheels magazine в 1974 году. В 1977 году сделали рестайлинг, в основном был изменен экстерьер передка, а также задние фонари. Оба металлических бампера заменили на пластиковые.

Пассат B2 (1980—1988)


Фольксваген Пассат B2 хэтчбэк 
Фольксваген Пассат B2 хэтчбэк
Второе поколение было представлено в октябре 1980 года. За восемь лет было произведено в ФРГ и других странах более 4-х миллионов автомобилей. Кроме Германии автомобиль также собирался в Бразилии, Испании, Аргентине, Мексике, ЮАР и Китае. Главные изменения — это новый дизайн, который уже не позволял сравнивать автомобиль с Ауди 80, а также заметное увеличение размеров. Вначале было 3 типа кузова — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк и универсал. В 1981 году появился четырехдверный седан — Volkswagen Santana.

Фольксваген Пассат B2 универсал 
Фольксваген Пассат B2 универсал
Линейка двигателей сильно расширилась по сравнению с первым поколением. Бензиновых стало 8 модификаций: 1,3, 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 литра (L4) и 1,9, 2,0, 2,2 литра (L5) мощностью от 72 до 174 л.с., а дизельных всего 3 модификации: 1,5 LD4, 1,6 LTD4, 1,9 LD4 мощностью от 68 до 80 л.с. Трансмиссии всего 3 вида — 4-х и 5-ти скоростная МКПП и 4-х скоростная АКПП с приводом на передние колеса. В 1984 году появился первый Passat Synchro с приводом на все колеса.

С 1984 года сборкой седана Santana занималась японская фирма Nissan. В 1985 Пассату был сделан рестайлинг. Появились первые двигатели с каталитическими нейтрализаторами. Также в этом году Santana стал производиться в Китае. Производство этой модели в Китае было завершено только в 2013 году и за почти 28 лет было собрано более 3 миллионов машин.

Пассат B3 (1988—1993)


Фольксваген Пассат B3 седан 
Фольксваген Пассат B3 седан
Это поколение было представлено в 1988 году в Европе, в Северной Америке (1990) и в Южной Америке (1995). Спрос на автомобиль был очень большим благодаря современному внешнему виду, просторному салону и багажному отделению. Кузов исполняется в двух вариантах — седан и универсал.

Автомобиль на европейском рынке был представлен разными комплектациями: CL (Classic), базовая с некоторыми опциями; GL (Grand Lux), более богатая, с одинаковым цветом кузова, бамперов и зеркал, доступны любые опции; GT (Grand Turismo), спорт-комплектация с инжекторным двигателем, пластиковым обвесом, спортивными сиденьями и также любыми опциями на выбор; GLX для Америки, самая богатая с любыми опциями.

Фольксваген Пассат B3 универсал 
Фольксваген Пассат B3 универсал
Силовые установки представлены бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,8 литров (72—211 л.с.), а также дизельными объемом от 1,6 до 1,9 литра (68—80 л.с.). Трансмиссия 5-ти скоростная МКПП и 4-х скоростная АКПП с приводом на передние колеса, а автомобили с обозначением Synchro имеют полный привод.

Пассат B4 (1993—1997)


Фольксваген Пассат B4 седан 
Фольксваген Пассат B4 седан
Четвертое поколение представляет собой глубокий рестайлинг предыдущей модификации. Вновь появилась радиаторная решетка, изменилось оформление салона автомобиля. Кузов также в двух вариантах — седан и универсал.

Линейка двигателей включает в себя бензиновые L4 объемом 1,6, 1,8 и 2,0, V6 объемом 2,8 и 2,9 литра (100—184 л.с.), а также дизельные объемом 1,9 литра (75—110 л.с.). Трансмиссия 5-ти скоростная МКПП и 4-х скоростная АКПП с приводом на передние колеса, полноприводные модели имеют приставку Synchro.

Автомобилей этого поколения было произведено около 690 тыс. ед.

Пассат B5 (1996—2005)


Фольксваген Пассат B5 универсал 
Фольксваген Пассат B5 универсал
Автомобили этого поколения принципиально отличаются от предыдущего. Они унифицированы с маркой Ауди A4 и Ауди A6. За почти 10-ти летний период выпуска B5 стал по настоящему популярным, всего было собрано около 3,3 миллиона единиц. Типы кузовов остались без изменений — седан и универсал.

Двигатели устанавливали бензиновые L4: 1,6, 1,8 и 2,0 литра, V5 2,3 литра, V6 2,8 литра (90—193 л.с.) и W8 4,0 литра (275 л.с.); а также дизельные объемом 1,9—2,5 литра (45—150 л.с.). Трансмиссия трех типов: 5-ти и 6-ти скоростная МКПП и 5-ти скоростная АКПП. Привод также в основном на передние колеса, полноприводные модели имеют приставку Synchro.

В 2001 году был произведен фейслифтинг и "новое" название — Passat B5+ или B5.5. Был внесен ряд усовершенствований, обновление комплектаций и изменения внешнего вида автомобиля.

Пассат B6 (2005—2010)


Фольксваген Пассат B6 седан 
Фольксваген Пассат B6 седан
В 2005 году на Женевском автосалоне было представлено шестое поколение Пассата. Самое главное отличие от моделей предыдущих лет — поперечное расположение двигателя под капотом. Типы кузовов не изменились — седан и универсал.

Линейка двигателей включает в себя бензиновые, объемом от 1,4 до 3,2 литра (122—250 л.с.) и дизельные, объемом от 1,6 до 2,0 литра (105—170 л.с.). Выбор трансмиссий значительно расширился: 5-ти и 6-ти скоростные МКПП, 6-ти скоростная АКПП, а также 6-ти и 7-ми скоростные роботизированные преселективные коробки передач DSG.

Пассат B7 (2010—2014)


Фольксваген Пассат B7 универсал 
Фольксваген Пассат B7 универсал
Это поколение по сути является рестайлингом шестого поколения. В основном это коснулось внешнего вида автомобиля, а вот салон остался практически прежним. Появились новые электронные системы — управление амортизаторами, автоматическое торможение и автоматическая парковка. Типы кузова — седан и универсал.

Из двигателей полностью исчезли атмосферники, замененные турбонаддувом. Четыре бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литра (122—211 л.с.) и один турбодизель объемом 2,0 литра (170 л.с.). Выбор трансмиссии состоит из трех вариантов: 6-ти скоростная МКПП, 6-ти и 7-ми скоростные роботизированные DSG.

Пассат B8 (2014—н.в.)


Фольксваген Пассат B8 седан 
Фольксваген Пассат B8 седан
В ноябре 2014 года в Европе появилась восьмая модификация Пассата. Он базируется на новой вытянутой MQB платформе (модульной автомобильной платформе с поперечным передним расположением двигателя). Для уменьшения веса используются алюминий и сталь.

Здесь использованы в большом количестве системы помощи водителю, такие как полуавтоматическая парковка, аварийный помощник, автономная система круиз-контроля, система предупреждения столкновений, прогрессивное рулевое управление и прочее.

Линейка двигателей представлена бензиновыми, объемом от 1,4 до 2,0 литра (125—211 л.с.) и дизельным, объемом 2,0 литра (170 л.с.). Трансмиссия такая-же, как и у поколения B7.

Пассат B8 седан, вид сзади 
Пассат B8 седан, вид сзади
Пассат B8 универсал 
Пассат B8 универсал
Пассат B8 универсал, вид сзади 
Пассат B8 универсал, вид сзади


Несколько новостей Фольксваген


Кроссовер Tiguan изменился внешне в топ-версии Sportline /2017.11.21/
Volkswagen оснастит гибридным приводом все свои модели /2007.09.25/
Volkswagen может отказаться от Golf 9 поколения: его разработка слишком дорога /2022.08.04/
В Шанхае выступит большой кроссовер ID. Roomzz /2019.04.02/
Раскрыты главные новинки Volkswagen 2025 года /2024.10.20/
Компания Volkswagen нарастила продажи электрокаров на мировом авторынке /2022.04.16/


Поделитесь информацией:


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code

Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов