Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Ремонт двигателя автомобиля Volkswagen Passat B3

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B3
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
Основная информация о двигателях
В качестве силовой установки в автомобилях VW PASSAT применяются 4-тактные двигатели жидкостного охлаждения, ось вращения коленчатого вала которых в моторном отсеке располагается...

Важнейшие характеристики двигателей
1) с 8/90: мощность 66 кВт (90 л.с.) при 5400 1/мин; максимальный крутящий момент 142 Нм при 2600 1/мин; система зажигания и впрыскивания: Mono-Motronic. 2) при использовании...

Снятие и установка двигателя
Двигатель снимается с коробкой передач через верх. Поэтому перед снятием двигателя следует прочитать также главу « Коробка передач ». Выпускной и впускной коллекторы, а также...

Привод клиновым / зубчатым ремнем
1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — болт, 10 Нм 3 — защитный экран зубчатого ремня 4 — зубчатый ремень 5 — натяжной ролик 6 — гайка крепления, 45 Нм 7 — задний защитный экран...

Ослабление / натяжение зубчатого ремня
4-цилиндровый бензиновый двигатель Ослабление Снять верхний защитный экран ремня. Гаечный ключ, например HAZET 2587, приставить к натяжному ролику. Отпустить кольцевым ключом...

Снятие и установка зубчатого ремня
4-цилиндровый бензиновый двигатель Снятие До 9/93: Снять клиновой ремень, см. ниже в этой главе . С 10/93: Снять клиновой ремень и, если имеется, натяжной ролик, см.ниже в этой...

Распределительный вал / привод клапанов 4-цилиндровый
4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 1 — крышка подшипника Обратить внимание на смещенное расположение отверстий для крепления крышки относительно постели подшипника. У дизельного...
Есть 1 комментарий

Снятие и установка распределительного вала 4-цилиндровый
4-цилиндровый 8-клапанный двигатель Снятие Снять воздушный фильтр, см. главу « Система питания ». Снять верхний кожух зубчатого ремня, см.выше. Снять крышку головки цилиндров 9....

Головка цилиндров
4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 1 — пробка 2 — гайка крепления, 10 Нм 3 — планка жесткости 4 — крышка головки цилиндров 5 — маслоотражатель 6 — уплотнительные прокладки крышки...

Снятие и установка головки цилиндров
Внимание: Описывается снятие для бензинового двигателя. Так как все же не все варианты моделей могут быть рассмотрены, Перед снятием головки цилиндров нужно еще раз проверить, все...

Цепной привод распределительного вала 6-цилиндровый
6-цилиндровый двигатель 1 — звездочка распределительного вала 2 — муфта для распределителя зажигания 3 — болт, 100 Нм 4 — ось, 25 Нм 5 — планка натяжного устройства 6 — натяжитель...

Снятие и установка головки цилиндров 6-цилиндровый
6-цилиндровый двигатель 1 — направляющая проводов высокого напряжения 2 — крышка распределителя зажигания с проводами высокого напряжения 3 — крышка головки цилиндров 4 —...

Проверка гидравлических тарельчатых толкателей
Все двигатели оснащены гидравлическими тарельчатыми толкателями. Благодаря этому достигается снижение шума и, кроме того, отпадает необходимость регулировки зазора в приводе...

Снятие и установка клапанов
Снятие Снять головку цилиндров, см. выше . Внимание: Если детали привода клапанов используются повторно. они должны устанавливаться на свои прежние места. Чтобы не произошло...

Замена маслосъемных колпачков клапанов
Все двигатели Изношенные маслосъемные колпачки клапанов являются причиной высокого расхода масла двигателем. Колпачки установлены в верхней части направляющих и снимают масло со...

Проверка направляющих клапанов
При ремонте двигателей с неплотными клапанами недостаточно клапаны лишь дообработать или заменить. Кроме этого, безотлагательно следует проверить направляющие клапанов на износ....

Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
Не относится к 16-клапанным двигателям Седла клапанов со следами износа или влияния процесса сгорания могут подвергается чистовой обработке, пока выдерживается максимально...

Нет изображения
Притирка седел клапанов
При безупречно обработанных седлах клапанов и новых клапанах притирка седел клапанов в головке цилиндров не обязательна. Клапаны могут притираться только с использованием...

Натяжение / замена клинового ремня
Внимание: Автомобили, изготовленные с 8/93, а также модели с дизельным двигателем 1,9 л с наддувам и с двигателями G60 и VR6, вместо клинового ремня для привода генератора...

Натяжение / замена поликлинового ремня
Внимание: Автомобили, изготовленные с 8/93, а также модели с дизельным двигателем 1,9 л с наддувом и с двигателями G60 и VR6, вместо клинового ремня оснащены поликлиновым ремнем....

Нет изображения
Пуск двигателя от другого автомобиля
При пуске с помощью вспомогательного пускового кабеля необходимо обратить внимание на следующие моменты: Поперечное сечение пускового кабеля для бензиновых двигателей с рабочим...

Нет изображения
Буксировка автомобиля
Включить зажигание, чтобы разблокировать рулевое колесо и чтобы могли функционировать указатели поворота, сигнализация и, при необходимости, стеклоочистители. Так как усилитель...

Нет изображения
Визуальная проверка утечек масле
При высоком расходе масла двигателем необходимо найти места утечки масла. Для этого проконтролировать следующие места: Открыть крышку заливного патрубка и проверить уплотнительную...

Нет изображения
Проверка клинового / поликлинового ремня
Состояние и натяжение клинового ремня необходимо проверять в рамках обслуживания через каждые 30 000 км. Клиновой ремень должен заменяться при: чрезмерном износе бахромистости...

Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня
Проверка натяжения зубчатого ремня Так как неправильно выполненная работа может привести к существенным повреждениям двигателя, необходимо обратить внимание на точное выполнение...

Проверка компрессии
1) Кроме двигателя мощностью 118 кВт (160 л.с.). Проверка компрессии позволяет сделать вывод о состоянии двигателя. А именно, позволяет установить, в исправном ли состоянии...

Диагностика неисправностей двигателя
Когда двигатель не запускается, для выявления неисправности нужен системный подход. Вообще, для того, чтобы запустился двигатель, всегда должны выполняться 2 основные предпосылки....

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Похожие разделы из других мануалов для автомобилей VW:
Бензиновые двигатели 1.3 л: Ремонт двигателей Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Силовой агрегат: Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Силовой агрегат: Бензиновый двигатель 4.2L Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Силовой агрегат: Двигатель бензиновый 1.4 BWK Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Силовой агрегат: Ремонт двигателей Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Бензиновые двигатели 1.4 л: Ремонт двигателей Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)

Несколько новостей Фольксваген


Гибрид Volkswagen T-Prime Concept GTE намекнул на будущий флагман /2016.04.25/
Новый крошечный электрический кроссовер Volkswagen появится в 2026 году /2023.10.03/
Седан Volkswagen Jetta в США обновился до нового мотора /2021.08.24/
Представлено очередное поколение бестселлера Volkswagen Passat /2010.09.30/
Обновлённый Passat доберётся к нам нескоро /2019.12.20/
Американский Volkswagen Passat получил современную электронику /2015.09.22/


Поделитесь информацией:

Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов