Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Натяжение / замена клинового ремня

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B3
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Натяжение / замена клинового ремня
            0


Внимание: Автомобили, изготовленные с 8/93, а также модели с дизельным двигателем 1,9 л с наддувам и с двигателями G60 и VR6, вместо клинового ремня для привода генератора оснащены поликлиновым ремнем, см. следующую главу.


Клиновой ремень для привода генератора







4-цилиндровый бензиновый двигатель: болты натяжного кронштейна «1» и генератора отпустить примерно на 1 оборот.

Внимание: Генератор должен быть только слегка ослаблен, чтобы он мог под действием своего веса отклониться в сторону.




Дизельный двигатель: натяжная гайка «2» располагается под генератором. Болты «1» и стопорный болт «3» отпустить по меньшей мере на 1 оборот. Теперь генератор должен быть достаточно подвижен.


Натяжную гайку «2» поворачивать влево, это позволит ослабить и снять клиновой ремень.

Наложить клиновой ремень.

Внимание: если клиновой ремень заменяется, то должен устанавливаться оригинальный клиновой ремень такого же размера фирмы VW.


Поворачивать натяжную гайку вправо, чтобы натянуть клиновой ремень. Клиновой ремень будет натянут правильно.если для бывшего в употреблении клинового ремня натяжная гайка поворачивается вправо моментом 4Нм, а для нового клинового ремня — моментом 8 Нм. Удерживая гайку в этом положении, затянуть болты крепления моментом 35 Нм.

Внимание: Для затягивания натяжной гайки необходим динамометрический ключ со сменным кольцевым ключом SW 32. Также может применяться обычный гаечный ключ HAZET 2593-22 в комплекте с динамометрическим ключом и сильно изогнутым кольцевым ключом SW 13.


Затянуть болты крепления генератора и натяжного кронштейна.

Автомобили с дополнительным оборудованием, таким как усилитель рулевого механизма и система кондиционирования, имеют дополнительные клиновые ремни для привода крыльчатого насоса усилителя и компрессора. Натяжение этих ремней см. в главах «Рулевое управление» и «Система отопления».

Расположение клиновых ремней моделях с усилителем рулевого механизма





Расположение ремней в моделях с усилителем рулевого механизма и системой кондиционирования




Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Притирка седел клапанов
Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана
Проверка направляющих клапанов
Замена маслосъемных колпачков клапанов
Снятие и установка клапанов
Проверка гидравлических тарельчатых толкателей
Следующие статьи
Натяжение / замена поликлинового ремня
Пуск двигателя от другого автомобиля
Буксировка автомобиля
Визуальная проверка утечек масле
Проверка клинового / поликлинового ремня
Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Замена клинового ремня Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Замена ламп накаливания Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие, установка и натяжка зубчатого ремня Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Регулировка натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Натяжение и замена клинового ремня Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Замена зубчатого ремня привода ГРМ бензиновых двигателей 1,4 л BCA и BUD Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 20 + 16 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов