Внимание: Автомобили, изготовленные с 8/93, а также модели с дизельным двигателем 1,9 л с наддувам и с двигателями G60 и VR6, вместо клинового ремня для привода генератора оснащены поликлиновым ремнем, см. следующую главу.
Клиновой ремень для привода генератора
4-цилиндровый бензиновый двигатель: болты натяжного кронштейна -1- и генератора отпустить примерно на 1 оборот.
Внимание: Генератор должен быть только слегка ослаблен, чтобы он мог под действием своего веса отклониться в сторону.
Дизельный двигатель: натяжная гайка -2- располагается под генератором. Болты -1- и стопорный болт -3- отпустить по меньшей мере на 1 оборот. Теперь генератор должен быть достаточно подвижен.
Натяжную гайку -2- поворачивать влево, это позволит ослабить и снять клиновой ремень.
Наложить клиновой ремень.
Внимание: если клиновой ремень заменяется, то должен устанавливаться оригинальный клиновой ремень такого же размера фирмы VW.
Поворачивать натяжную гайку вправо, чтобы натянуть клиновой ремень. Клиновой ремень будет натянут правильно.если для бывшего в употреблении клинового ремня натяжная гайка поворачивается вправо моментом 4Нм, а для нового клинового ремня — моментом 8 Нм. Удерживая гайку в этом положении, затянуть болты крепления моментом 35 Нм.
Внимание: для затягивания натяжной гайки необходим динамометрический ключ со сменным кольцевым ключом SW 32. Также может применяться обычный гаечный ключ HAZET 2593-22 в комплекте с динамометрическим ключом и сильно изогнутым кольцевым ключом SW 13.
Затянуть болты крепления генератора и натяжного кронштейна.
Автомобили с дополнительным оборудованием, таким как усилитель рулевого механизма и система кондиционирования, имеют дополнительные клиновые ремни для привода крыльчатого насоса усилителя и компрессора. Натяжение этих ремней см. в главах «Рулевое управление» и «Система отопления».
Комментарии посетителей