Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Впрыск топлива «K-Jetronic» автомобиля VW Passat B4

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B4
  • 16-клапанный двигатель
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
Система впрыска топлива «К-Jetronic»
Двигатель модели «KR» оснащен механической системой постоянного впрыска топлива «К-Jetronic» фирмы Bosch. Работа двигателя на режимах холостого хода и принудительного холостого...

Конструкция некоторых приборов системы впрыска
Ниже приводится устройство некоторых элементов системы впрыска топлива двигателя «KR». Рис. 2-159. Составные части системы впрыска топлива «К-Jetronlc» двигателя «KR»: 1 —...

Нет изображения
Работа на разных режимах
Работа на режимах нагрузки Топливный электронасос забирает топливо из топливного бака и закачивает его под давлением около 5 кгс/см² в дозатор-распределитель через топливный...

Расположение элементов системы впрыска топлива «K-Jetronic» и системы зажигания
Рис. 2-175. Расположение элементов системы впрыска топлива «K-Jetronic» и системы зажигания в моторном отсеке: 1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — коммутатор системы...

Регулировка холостого хода двигателя
Перед регулировкой холостого хода двигателя выполнить следующие операции: прогреть двигатель (температура масла не менее 80Х); проверить и при необходимости отрегулировать зазоры...

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Примечание. Приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано на заводе и в эксплуатации изменению не подлежит. Однако при случайном повороте упорного винта регулировка...

Нет изображения
Регулировка троса привода дросельной заслонки
Тщательно проверить, нет ли на тросе изогнутых и скрученных участков. Нажать до отказа на педаль акселератора и измерить зазор между рычагом управления дроссельной заслонкой и...

Нет изображения
Проверка производительности топливного насоса
Сбросить давление в системе впрыска топлива, отсоединив шланг подвода управляющего давления от штуцера регулятора давления топлива. Отсоединить от регулятора давления шланг слива...

Проверка измерителя расхода воздуха
Снять воздухоподающий колпак с измерителя расхода воздуха. Провернуть коленчатый вал двигателя стартером в течение 10 с. Перемещать напорный диск измерителя расхода воздуха до...

Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха
Снять воздухоподающий колпак с измерителя расхода воздуха. Убедиться в том, что на неработающем двигателе напорный диск находится на одном уровне или не более чем на 0,5 мм ниже...

Проверка давления
Давление проверяется с помощью манометра со штуцером и краном, обеспечивающим измерение как проходного давления, так и давления на входе. Подключить шланги манометра между...

Проверка давления топлива в системе
Проверить производительность топливного насоса и состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра. Установить кран манометра в положение «открыто» (для измерения давления...

Регулировка давления топлива в системе
Снять регулятор давления топлива с дозатора-распределителя топлива. Проверить состояние уплотнительных колец 1 (рис. 2-185) и при необходимости заменить их. Давление топлива в...

Проверка управляющего давления на холодном двигателе
Данная проверка производится на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости 20-30°C. Разъединить разъем регулятора управляющего давления. Открыть кран манометра....

Проверка управляющего давления на прогретом двигателе
Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Разъединить разъем регулятора управляющего давления. Запустить двигатель на холостом ходу и соединить разъем регулятора...

Проверка остаточного давления топлива
Прогреть двигатель до рабочей температуры и остановить его. Присоединить манометр, как указано выше. Запустить двигатель на холостом ходу и дать ему поработать до достижения...

Проверка давления топлива в системе в момент остановки двигателя
Прогреть и остановить двигатель. Присоединить манометр, как указано выше. Запустить двигатель и установить кран манометра в положение «Закрыто». Замерить давление топлива,...

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка Разъединить разъем датчика положения дроссельной заслонки и проверить сопротивление между выводами колодки датчика (рис. 2-186) в соответствии с приведенной таблицей...

Проверка герметичности форсунок и равномерности впрыскивания топлива
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снять форсунки и поместить каждую из них в мензурку. Снять реле включения топливного насоса и соединить перемычкой с...

Проверка пусковой форсунки
Проверка пусковой форсунки производится на холодном двигателе. Для проверки продолжительности впрыска: разъединить разъемы регулятора управляющего давления и клапана стабилизации...

Проверка теплового реле времени
Отсоединить провод высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой» кузова через удлинитель. Снять тепловое реле времени с двигателя и погрузить его...

Нет изображения
Проверка регулятора управляющего давления
Прогреть двигатель до рабочей температуры Разъединить разъем регулятора управляющего давления и подключить к колодке регулятора вольтметр. Включить зажигание и определить по...

Проверка клапана стабилизации холостого хода
Включить зажигание. При этом клапан стабилизации холостого хода должен издавать вибрирующий звук. Разъединить разъем клапана и присоединить омметр к выводам колодки клапана (рис....

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Разъединить разъем датчика. Проверить температуру охлаждающей жидкости. Присоединить омметр к выводу и корпусу датчика (рис. 2-193) и проверить соответствие его показаний...

Проверка обогащения смеси при разгоне с непрогретым двигателем
Убедиться в исправности пусковой форсунки. Разъединить разъем от пусковой форсунки и присоединить контрольную лампу к выводам колодки форсунки. Разъединить разъем теплового реле...

Проверка прекращения подачи топлива при торможении двигателем
Убедиться в исправном состоянии вакуумного шланга, идущего к клапану принудительного холостого хода. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. затем увеличить частоту...

Нет изображения
Снятие и установка блока дозатора-распределителя с измерителем расхода воздуха
Для снятия сбросить давление в магистрали впрыска топлива, отсоединив для этого шланг от штуцера управляющего давления на регуляторе давления топлива. Отсоединить топливопроводы...

Снятие и установка форсунок
Высвободить топливопроводы форсунок из держателей. Снять фланец крепления форсунок к двигателю. Извлечь форсунки с топливопроводами. Вывернуть штуцер трубопровода из форсунки....

Система зажигания двигателя «KR»
Система зажигания полностью электронная (рис. 2-196). Рис. 2-196. Детали системы зажигания двигателя «KR»: 1 — электронный блок управления моментом зажигания; 2 — соединительная...

Снятие и установка распределителя зажигания
Для снятия отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отсоединить от распределителя зажигания провода свечей и высоковольтный провод катушки зажигания. Снять...

Нет изображения
Установка начального угла опережения зажигания
Прогреть двигатель (температура масла не менее 80°C). Убедиться в правильной регулировке датчика положения дроссельной заслонки (см. выше), а также в том, что частота вращения...

Нет изображения
Проверка автоматического опережения зажигания
Для проверки опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала: прогреть двигатель до рабочей температуры и остановить его; присоединить контрольный тахометр...

Проверка и регулировка системы впрыска топлива «КЕ-Jetronic» двигателя «PL»
Рис. 21. Электрическая схема подсистемы управления впрыском топлива КСУД «Motronic» двигателя «ААА» автомобиля «Passat 2,8 VR6»: 1 — контроллер; 2/1-6 — форсунки: 3 — реле...

Возможные неисправности системы впрыска топлива «КЕ-Jetronic» двигателя «PL»
Возможные неисправности системы впрыска топлива «КЕ-Jetronic» двигателя «PL», их причины и методы устранения.

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Несколько новостей Фольксваген


Volkswagen T-Roc стал лидером по продажам новых машин в Европе в июле 2023 года /2023.09.01/
Самый маленький Фольксваген стал похож на новый Golf /2009.11.02/
Крошечный Volkswagen Up покидает конвейер навсегда после 12 лет производства /2023.10.09/
Проект мегахэтча Volkswagen Golf R 400 приказал долго жить /2019.03.13/
В России свёрнуты продажи дизельного Фольксвагена Tiguan /2018.12.05/
Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года /2023.07.12/

Mindray DC-70: insight полный обзор Mindray vitams.ru.

Поделитесь информацией:

Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов