Убедиться в исправном состоянии вакуумного шланга, идущего к клапану принудительного холостого хода. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. затем увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин. При срабатывании датчика положения дроссельной заслонки убедиться, что в зависимости от этого повышается или снижается частота вращения коленчатого вала. При отсутствии изменений частоты вращения разъединить разъем клапана принудителного холостого хода и присоединить вольтметр к выводам колодки датчика (рис. 2-194).
Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин, затем резко закрыть дроссельную заслонку. При этом вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи при снижении частоты вращения коленчатого вала примерно до 1400 об/мин. Если вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи при более низкой частоте вращения. заменить клапан принудительного холостого хода.
Комментарии посетителей