Прогреть двигатель (температура масла не менее 80°С). Убедиться в правильной регулировке датчика положения дроссельной заслонки (см. выше), а также в том, что частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах соответствуют норме.
Присоединить контрольный тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкциями по эксплуатации. Ослабить винты крепления корпуса распределителя зажигания.
Запустить двигатель на холостом ходу. Снять крышку люка картера сцепления и направить в люк световой пучок стробоскопа. Чтобы лучше видеть установочные метки, необходимо наклониться к картеру сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, установочная метка на маховике должна быть напротив указателя в люке картера сцепления. Для установки начального угла опережения зажигания добиться совмещения метки и указателя поворотом корпуса распределителя зажигания. Затянуть винты крепления корпуса распределителя и отсоединить тахометр и стробоскоп. Установить на место крышку люка картера сцепления.
Комментарии посетителей