- прогреть двигатель до рабочей температуры и остановить его;
- присоединить контрольный тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкциями по эксплуатации;
- запустить двигатель на холостом ходу;
- определить величину угла опережения зажигания;
- отсоединить вакуумный шланг от электронного блока управления моментом зажигания;
- увеличить частоту вращения коленчатого вала до 4600 об/мин и на этом режиме определить величину угла опережения зажигания.
Из этой величины вычесть величину, определенную на холостом ходу. Если полученная разность величин больше или меньше 18°, заменить блок управления.
Для проверки опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя (разрежения во впускном трубопроводе):
- проверить величины угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала;
- дать поработать двигателю при частоте вращения коленчатого вала 4600 об/мин;
- отсоединить от блока управления вакуумный шланг.
При этом угол опережения зажигания должен уменьшиться примерно на 20°. Если этого не происходит, заменить блок управления.
Комментарии посетителей