Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Впрыск топлива «Mono-Jetronic» автомобиля VW Passat B4

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B4
  • 8-клапанный двигатель
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
Система центрального впрыска топлива «MONO-JETRONIC»
Автомобили с двигателем «RP» выпуска до января 1993 г. оборудованы системой центрального (одноточечного) впрыска топлива (СЦВ) «Mono-Jetronic» фирмы Bosch. Эта система (рис. 2-50)...

Проверка и регулировка системы впрыска топлива «MONO-JETRONIC»
Чтобы при проверке и регулировке системы впрыска «Mono-Jetronic» не получить травм и не вывести из строя узлы системы, необходимо соблюдать следующие правила. Не допускать работы...

Нет изображения
Топливный насос
Для снятия отсоединить провода от аккумуляторной батареи. Поднять коврик багажного отделения и снять смотровой лючок в полу кузова. Отсоединить разъемы электропроводки. Нанести...

Самодиагностика системы
Электронная СЦВ «Mono-Jetronic» имеет систему самодиагностики. В состав ЭБУ системы впрыска входит постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), которое осуществляет обнаружение,...

Проверка электрических цепей системы
Проверку цепей и приборов системы впрьска можно производить через выводы (рис. 2-71) разъема ЭБУ по приведенной таблице 2-11. Проверка производится при исправной и хорошо...

Нет изображения
Проверка холостого хода двигателя
Проверка холостого хода двигателя производится на прогретом двигателе (температура масла не менее 80°C), с исправным датчиком концентрации кислорода в отработавших газах, с...

Проверка и регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Разъединить разъем регулятора холостого хода «А» (рис. 2-57). Подать на регулятор холостого хода постоянное напряжение не более 6 В. присоединив положительный вывод источника...

Проверка регулятора холостого хода
Разъединить разъем регулятора холостого хода (рис. 2-57). Присоединить омметр к выводам «1» и «2» колодки регулятора. Сопротивление должно быть в пределах 4-200 Ом. Присоединить...

Проверка клапана управления запаздыванием зажигания
Включить зажигание. Открыть и закрыть дроссельную заслонку. При этом дважды должен послышаться щелчок в клапане 1 (рис. 2-58) управления запаздыванием зажигания. При отсутствии...

Проверка регулятора давления топлива
Отсоединить шланг подачи топлива (черного цвета) от патрубка агрегата центрального впрыска. Присоединить манометр к патрубку агрегата центрального впрыска и к шлангу подачи...

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Разъединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (рис. 2-60). При измерении сопротивления между выводами оно должно составлять: выводы «1» и «5» — 520-1300 Ом; выводы «1»...

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Разъединить разъем датчика (голубого цвета) (рис. 2-61), присоединить омметр к выводам колодки датчика и проверить соответствие показаний омметра следующим величинам: 0°C: 4,8-6,2...

Проверка датчика температуры поступающего воздуха
Разъединить разъем агрегата центрального впрыска заслонки (рис. 2-62), присоединить омметр к выводам колодки агрегата. Соотношения между температурой поступающего воздуха и...

Проверка форсунки
Запустить и прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Остановить двигатель. Отсоединить шланг подачи воздуха от корпуса агрегата центрального впрыска и снять крышку...

Проверка балластного резистора форсунки
Разъединить разъем резистора (рис. 2-63), присоединить омметр к выводам колодки резистора и убедиться, что величина сопротивления резистора находится в пределах 3-4 Ом.

Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах
Примечание. Автомобили с каталитическим нейтрализатором отработавших газов оборудованы датчиком содержания кислорода со щелями в приемной головке (датчик 1). Датчик содержания...

Проверка подогревателя впускного трубопровода
Разъединить разъем провода подогревателя (рис. 2-66). присоединить омметр к колодке и «массе» и проверить сопротивление. которое должно находиться в пределах 0,25-0,50 Ом.

Проверка демпфера дроссельной заслонки
Открыть дроссельную заслонку. Убедиться, что при закрытии дроссельной заслонки шток 2 демпфера входит в его корпус под воздействием рычага 1 (рис. 2-67). Проверить зазор между...

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Несколько новостей Фольксваген


Семиместный Volkswagen Tiguan будут выпускать в Мексике /2015.03.10/
Кроссовер Volkswagen Touareg обзавёлся новой дорогой версией /2016.08.23/
В России объявили продажу Volkswagen Teramont c заводской гарантией /2024.02.27/
Концепт VW CrossBlue Coupe добрался до Шанхая /2013.04.18/
Бюро B&B не на шутку разозлило хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport /2016.12.26/
Бразильцы обновили пикап Volkswagen Saveiro /2013.05.06/


Поделитесь информацией:

Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов