Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Топливный насос

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B4
  • 8-клапанный двигатель
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Топливный насос
            0


Для снятия отсоединить провода от аккумуляторной батареи. Поднять коврик багажного отделения и снять смотровой лючок в полу кузова. Отсоединить разъемы электропроводки. Нанести метки на трубопроводы подачи и слива топлива и отсоединить их от топливного бака. Отвернуть гайку крепления датчика указателя уровня топлива.

Снять топливный бак в сборе.

Снять топливный насос.

Перед установкой очистить штуцеры для присоединения топливных трубопроводов и разъемы электропроводки.

Установить топливный насос на кронштейн крепления. Установить датчик указателя уровня топлива в сборе с топливным насосом в топливный бак, завернуть и затянуть гайку крепления. Установить топливный бак.

Присоединить трубопроводы подачи и слива топлива и соединить разъемы электропроводки. Уложить коврик на пол багажного отделения.

Проверка производительности топливного насоса



Перед проверкой убедиться в исправном техническом состоянии топливного фильтра и отсутствии повреждений топливных трубопроводов.

Отсоединить от регулятора давления топлива шланг слива топлива и опустить его свободный конец в мензурку. Разъединить разъем от топливного насоса. Включить топливный насос на 30с с помощью вспомогательного источника тока и измерить количество вылившегося в мензурку топлива, которое должно составлять при напряжении на выводах:
  • 9 В: 265-285 см³;
  • 10 В: 340-360 см³;
  • 12 В: 490-510 см³.

При несоответствии производительности указанным величинам заменить топливный насос.

Соединить разъем топливного насоса и присоединить шланг слива топлива к регулятору давления топлива.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка и регулировка системы впрыска топлива «MONO-JETRONIC»
Система центрального впрыска топлива «MONO-JETRONIC»
Следующие статьи
Самодиагностика системы
Проверка электрических цепей системы
Проверка холостого хода двигателя
Проверка и регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Проверка регулятора холостого хода
Проверка клапана управления запаздыванием зажигания


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Схема 23. Датчик давления масла, топливный насос, датчик запаса топлива... Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Генератор, стартер, топливный насос, датчик уровня топлива (с 10.1995 г. выпуска) Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Проверка и регулировка положения поршней насос-форсунок (дизельный двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Топливный насос высокого давления Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Электрический топливный насос — общие сведения Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Вентилятор (150W, 250W) и дополнительный насос системы охлаждения Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Топливный и вакуумный насос Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 15 + 15 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов