Условие проверки
Двигатель должен быть демонтирован.
Порядок выполнения работ
Демонтируйте звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров соответствующей головки блока.
Снимите топливный или тандемный насос соотв. ГВЦ Прокрутите двигатель при помощи контропоры - Т10172 в положение ВМТ и снимите демпфер крутильных колебаний.
Установите фиксатор коленчатого вала Т10195.
Установите индикатор часового типа из набора VAS 6341 с универсальным штативом VW 387 и создайте предварительное напряжение около 1 мм на тарельчатой пружине насос-форсунки, как показано (рис. 2.288).
Извлеките штифт фиксатора коленвала Т10195 и прокручивайте двигатель против рабочего направления вращения до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться.
Установите индикатор часового типа на «0».
Прокрутите двигатель в рабочем направлении вращения до ВМТ и снова вставьте стопорный штифт фиксатора коленвала.
Считайте измеренное значение на индикаторе.
Заданные величины:
- Двигатели AYH, BKW: 5,18 мм ±0,1 мм.
- Двигатели BLE, BWE: 4,95 мм ±0,1 мм.
Если номинальное значение достигнуто скомплектуйте двигатель.
Если заданное значение давления не достигается, демонтируйте внешнюю крышку опоры А, установите зажимное приспособление Т10199 на шестерню распределительного вала и затяните болты устройства с моментов 40 Нм.
Ослабьте крепежный болт шестерни распредвала головкой Т10198.
Прокрутите распредвал головкой Т10336 до достижения заданного значения.
Затяните крепление шестерни распредвала моментом 150 Нм и повторить измерение.
Если заданное значение получено, подтяните крепление шестерни распредвала на 90°.
Установите крышку головки блока цилиндров и звукоизоляционную крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда заменяйте уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения.
Комментарии посетителей