- 1 — воздушный фильтр
- 2 — датчик детонационного сгорания
- 3 — измеритель объемного расхода воздуха
- 4 — винт регулировки содержания СО
- 5 — впускной шланг
- 6 — регулятор давления
- 7 — коммутатор системы TSZ-H
- 8 — блок управления системы Digifant
- 9 — винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе на холостом ходу
- 10 — патрубок дроссельной заслонки
- 11 — выключатель дроссельной заслонки I
- 12 — выключатель дроссельной заслонки II
- 13 — клапанная форсунка (4 штуки)
- 14 — клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу
- 15 — распределитель топлива
- 16 — штекерный разъем
Для кислородного датчика и системы обогрева датчика, только при наличии регулируемого катализатора
- 17 — регулировочный клапан давления
Для системы вентиляции картера
- 18 — впускной коллектор
- 19 — датчик температуры
Для указателя температуры охлаждающей жидкости, черная изоляция.
- 20 — датчик температуры
Для системы Digifant, голубая изоляция
- 21 — распределитель зажигания
- 22 — катушка зажигания
Система Digifant представляет собой систему впрыскивания бензина с электронным управлением,в которой топливо впрыскивается прерывисто, то есть циклически, во впускной коллектор под каждый впускной клапан. Таким образом, система Digifant, в отличие от системы Mono-Motronic, имеет клапанную форсунку на каждый цилиндр. Электронный блок управления контролирует систему впрыскивания, включая управление холостым ходом, бездетонацион-ным сгоранием, системой с активированным углем, диапазоном частоты вращения коленчатого вала, самодиагнос-тированием и системой зажигания.
Топливо всасывается из топливного бака электрическим насосом и через топливный фильтр подается к дозатору, а от него к клапанным форсункам. Регулятор распределителя следит за тем, чтобы давление в топливной системе поддерживалось постоянным на уровне примерно 2,5 бар. Гаситель колебаний в регуляторе давления уменьшает колебания давления в возвратном топливопроводе.
Digifant
Через воздушный фильтр двигатель всасывает воздух, количество которого определяется измерителем объемного расхода. В корпусе измерителя объемного расхода находится подвижная заслонка, которая отклоняется воздушным потоком в определенное положение и в этом положении удерживается. Угол отклонения заслонки служит мерой потребляемого двигателем объема воздуха. С помощью потенциометра соответствующие сигналы от заслонки передаются блоку управления.
Клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу регулирует частоту вращения в особенности в период прогрева двигателя и при подключении к нему потребителей электроэнергии.
Потенциометр расположен непосредственно на оси дроссельной заслонки. Он передает блоку управления сигналы о положении дроссельной заслонки, в первую очередь на режимах холостого хода и полной нагрузки. Благодаря этому, в частности, управляется выключатель принудительного холостого хода.
Simos (двигатели AFT, ADY, AGG)
Количество поступающего в двигатель топлива определяется с помощью измерителя массового расхода и датчика температуры впускного воздуха, см. ниже раздел «Система впрыскивания Motronic». Блок управления в соответствии с сигналом измерителя массового расхода воздуха регулирует продолжительность впрыскивания, а тем самым и количество впрыскиваемого топлива. При более длительном открытии клапанной форсунки топлива впрыскивается больше. Дополнительные датчики в любой дорожной ситуации заботятся о правильном отмеривании количества впрыскиваемого топлива.
Блок управления дроссельной заслонкой расположен между впускным коллектором и шлангом впускного воздуха. Он состоит из исполнительного двигателя дроссельной заслонки, потенциометра исполнительного двигателя, потенциометра дроссельной заслонки, выключателя холостого хода. Исполнительный двигатель дроссельной заслонки представляет собой небольшой электродвигатель, с помощью которого блок управления устанавливает дроссельную заслонку в положение, соответствующее условиям эксплуатации. Потенциометр исполнительного двигателя передает блоку управления информацию о мгновенном положении двигателя.
Комментарии посетителей