- 1 — датчик углового перемещения дроссельной заслонки
- 2 — коммутатор TSZ-H
- 3 — патрубок дроссельной заслонки
- 4 — блок управления VEZ
- 5 — распределитель зажигания
- 6 — катушка зажигания
- 7 — блок управления системы стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу и выключателя принудительного холостого хода
Место установки: под щитком приборов над платой реле. В позиции 12.
- 8 — винт регулировки частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
- 9 — щелчковый выключатель давления
- 10 — клапан выключателя принудительного холостого хода
- 11 — винт регулировки содержания СО
- 12 — воздушный фильтр
- 13 — дозатор топлива
- 14 — регулировочный клапан системы подогрева впускного воздуха
- 15 — управляющий клапан системы стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
- 16 —датчик температуры и термореле с выдержкой времени
- 17 — регулятор прогрева двигателя на холостом ходу
- 18 — клапанная форсунка
- 19 — система вентиляции картера
- 20 — пусковой топливный клапан
Система впрыскивания K-Jetronic представляет собой систему с механическим непревывным впрыскиванием бензина во впускной коллектор перед впускными клапанами.
Топливо всасывается из топливного бака расположенным в нем подкачивающим насосом и основным топливным насосом и через топливный аккумулятор и фильтр подается к дозатору. Через впускной патрубок двигатель всасывает воздух, количество которого определяется расходомером воздуха. Дозатор в соответствии с измеренным расходом воздуха распределяет порции топлива через клапанные форсунки по отдельным цилиндрам. Дополнительные преобразователи и датчики также и в условиях экстремальных температур и дорожных ситуаций обеспечивают правильное измерение доз впрыскиваемого топлива.
Аккумулятор топлива также и после выключения двигателя длительное время удерживает топливо поддав-лением. Благодаря этому предотвращается образование паровых пробок и улучшаются пусковые качества горячего двигателя.
Реле топливного насоса запитывает током топливный насоси регулятор прогрева двигателя на холостом ходу. Реле блокирует подачу тока к топливному насосу при выключении зажигания и когда импульсы зажигания отсутствуют (двигатель заглох, а зажигание включено). Кроме того, реле блокирует подачу тока к топливному насосу при превышении коленчатым валом двигателя максимально допустимой частоты вращения.
Пусковой топливный клапан при пуске холодного двигателя впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива, чтобы облегчить пуск.
Термореле с выдержкой времени регулирует время впрыскивания топлива пусковым клапаном.
Регулятор давления в системе поддерживает давление в диапазоне примерно 4,7-5,4 бар.
Регулятор прогрева двигателя на холостом ходу обогащает топливо-воз-душную смесь в процессе прогрева.
Электрический блокуправления управляет клапанами выключателя принудительного холостого хода и системы стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу.
Комментарии посетителей