Неисправный пусковой клапан вызывает трудности при пуске двигателя (как холодного, так и горячего), неисправности при переходных процессах и высокий расход топлива.
Термореле с выдержкой времени ограничивает время впрыскивания топлива пусковым клапаном в зависимости от температуры двигателя. Внимание:Проверку выполнять в указанной ниже последовательности.
Проверка напряжения питания
Отсоединить от распределителя зажигания (клемма 4) провод высокого напряжения (центральный провод) и замкнуть его на массу при необходимости использовать для этого вспомогательный провод с таким же поперечным сечением.
Отсоединить штекер от пускового топливного клапана и подключить к контактам штекера индикатор напряжения или контрольную лампу.
Отсоединить от термореле с выдержкой времени -1- штекер -2-.
Зеленый/белый провод термореле с выдержкой времени с помощью вспомогательного провода замкнуть на массу.
Внимание: Не замыкать на массу красный/черный провод. Опасность короткого замыкания!
Включить стартер, светодиод индикатора напряжения должен загореться, в противном случае в соответствии с электрической схемой найти и устранить обрыв в электропроводке.
Снятие пускового топливного клапана
Отсоединить от пускового топливного клапана штекер.
Отвернуть от пускового клапана топливопровод.
Внимание: Система находится под давлением, поэтому место подсоединения накрыть сверху тряпкой и медленно отпустить полый болт. Если пусковой топливный клапан снимается только для проверки, топливопровод не отворачивать.
Пусковой топливный клапан вывернуть и вынуть из впускного коллектора.
Проверка
Пусковой топливный клапан снять.
Подсоединить к пусковому клапану штекер, топливный шланг подсоединен. Штекер от термореле с выдержкой времени остается отсоединенным и зеленый белый провод замкнут на массу, см. рисунок 25-1112.
Вставить пусковой топливный клапан в мерную емкость.
Включить на короткое время стартер. Пусковой клапан должен впрыскивать топливо в виде струи правильной конусообразной формы.
Распылитель пускового клапана просушить.
В течение одной минуты на распылителе не должно выступать ни одной капли топлива. Внешне пусковой клапан также не должен быть влажным, в противном случае клапан заменить.
Установка пускового топливного клапана
Пусковой топливный клапан приставить вместе с новой уплотнительной прокладкой и привернуть.
Подсоединить к термореле с выдержкой времени штекер.
Подсоединить провод высокого напряжения к клемме 4.
Если был снят, то привернуть топливный шланг кпусковому клапану моментом 10 Нм. Подсоединить штекер.
Проверка термореле с выдержкой времени
Для проведения проверки двигатель должен быть холодным, температура охлаждающей жидкости менее +30°С. Термореле снять и охладить в ванночке с водой.
Отсоединить от распределителя зажигания (клемма 4) провод высокого напряжения (центральный провод) и замкнуть его на массу, при необходимости использовать для этого вспомогательный провод с таким же поперечным сечением.
Отсоединить штекер от пускового топливного клапана и подключить к контактам штекера индикатор напряжения или контрольную лампу. Проверка термореле осуществляется через электрический разъем пускового топливного клапана.
Включить примерно на 10 секунд стартер, светодиод индикатора напряжения в зависимости от температуры термореле должен загореться на 1-8 секунд. Первое загорание в зависимости от окружающей температуры должно находиться в предписанной области, см. диаграмму. Например, температура охлаждающей жидкости составляет +10°С. Тогда продолжительность включения должна составить 2,0-5,5 секунд.
Если предписанное значение не достигается, термореле с задержкой времени заменить.
Для замены отсоединить от термореле штекер и термореле вывернуть. Ввернуть новое термореле с выдержкой времени и подсоединить к нему штекер.
Подсоединить провод высокого напряжения к распределителю зажигания и штекер к пусковому топливному клапану.
Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости уровень пополнить.
Комментарии посетителей