Digifant, K-Jetronic, KE-Motronic (Mono-Jetronic см. выше)
Подогрев впускного воздуха регулируется с помощью воздушной заслонки в коробке воздушного фильтра в зависимости от нагрузки и температуры. Воздушная заслонка управляется вакуумным мембранным механизмом посредством вакуума, образующегося во впускном коллекторе. Регулятор температуры в коробке воздушного фильтра управляет вакуумом в зависимости от температуры и вакуума во впускном коллекторе. При нарушении подогрева впускного воздуха могут возникнуть следующие претензии к работе двигателя:
- Неудовлетворительная работа двигателя на холостом ходу в процессе его прогрева;
- Неисправности при переходных процессах;
- Недостаточная мощность, максимальная скорость не достигается;
- Высокий расход топлива.
Проверка привода воздушной заслонки
Проверить прочность крепления вакуумных шлангов от мембранной коробки (спереди справа у корпуса воздушного фильтра) к регулятору температуры (сверху в корпусе воздушного фильтра) и от регулятора температуры к впускному коллектору.
Путем изгиба проверить шланги на отсутствие повреждений и пористости, при необходимости шланги заменить.
Снять верхнюю часть фильтра вместе с фильтрующим элементом и проверить положение регулирующей заслонки в нижней части фильтра. Заслонка должна закрывать патрубок теплого воздуха -1-. Проверить подвижность регулирующей заслонки, при необходимости обеспечить ее подвижность.
Отсоединить шланг -3 -от регулятора температуры вверху коробки воздушного фильтра и всасыванием через рот проверить работу воздушной заслонки. Заслонка должна слышимо открывать и закрывать. При необходимости заменить негерметичную вакуумную мембранную коробку.
Проверка регулятора температуры
Предпосылка для проверки: впускной патрубок должен быть в порядке, двигатель должен быть на ощупь допустимо горячим. Максимальная температура впускного воздуха +20 °С.
Снять верхнюю часть воздушного фильтра вместе со сменным фильтрующим элементом, см. ниже.
Подсоединить оба вакуумных шланга к регулятору температуры. Соединительный штуцер вакуумного шланга от вакуумного мембранного механизма может иметь следующие опознавательные признаки: коричневая наклейка рядом со штуцером: латунный штуцер у регулятора температуры: штуцер имеет шлиц.
Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу. Регулирующий клапан в течение 20 секунд должен подтянуться (отверстие холодного воздуха -3- перекрыто, см.рисунок 24-233).
Если температура впускного воздуха составляет от + 20°С до +30°С, то воздушная заслонка должна находиться между обоими патрубками -1- и -3-. При температуре впускного воздуха более +30°С воздушная заслонка должна полностью перекрывать патрубок впускного воздуха.
В противном случае прочистить 2 отверстия регулятора температуры с внутренней стороны направляющего кожуха впускного воздуха или, соответственно, заменить регулятор температуры.
Установить воздушный фильтр, см.ниже.
Комментарии посетителей