Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Прокачка тормозной системы (удаление воздуха) (VW Golf 1)

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Прокачка тормозной системы (удаление воз…
            0


Прокачивайте тормозную систему после любых операций, связанных с нарушением герметичности системы или при попадании в систему воздуха (определяется по "мягкой" педали тормоза).

Если при ремонте нарушалась герметичность только одного из тормозных контуров, то достаточно прокачать только этот контур.

Метод прокачки применяется также при периодической замене тормозной жидкости (см. главу "Работы по техническому обслуживанию автомобиля").

1. При прокачке тормозов поддерживайте уровень жидкости в обоих отделениях бачка главного цилиндра на достаточном уровне, в противном случае в систему попадет еще больше воздуха.

Для заполнения, доливки или прокачки системы применяйте только свежую тормозную жидкость. Жидкость, которая прошла через систему, не должна использоваться повторно. Кроме того, нельзя использовать жидкость, хранившуюся в негерметичной упаковке.

2. Прокачивайте тормозную систему в следующей последовательности:
  • I) Правый задний тормоз
  • II) Левый задний тормоз
  • III) Правый передний тормоз
  • IV) Левый передний тормоз

ВНИМАНИЕ: На автомобилях с клапаном регулировки давления в тормозной системе во время прокачки рычаг клапана должен быть отжат по направлению к балке заднего моста.


3. Снимите резиновый колпачок со штуцера прокачки. Присоедините один конец шланга к штуцеру прокачки, а другой конец погрузите в прозрачный сосуд, в который налита тормозная жидкость (конец шланга должен быть обязательно погружен в жидкость). Отверните штуцер прокачки примерно на пол-оборота.


4. Попросите помощника нажимать на педаль тормоза; тормозная жидкость будет при этом выкачиваться в сосуд. Если этого не происходит, откройте штуцер прокачки еще больше.

5. Продолжайте нажимать на педаль тормоза, делая небольшие (трехсекундные паузы), из шланга не станет выходить жидкость без пузырьков воздуха.

6. Закройте штуцер прокачки при полностью нажатой педали. Затяните штуцер ровно настолько, чтобы он был герметичен. Снимите шланг и наденьте на штуцер защитный колпачок.

7. Повторите процедуру прокачки на другом заднем тормозе, а затем на передних тормозах в приведенной выше последовательности.

8. Если после такой прокачки педаль тормоза остается "мягкой", прокачайте тормоза под давлением. При закрытом штуцере прокачки создайте давление в системе, несколько раз нажав на педаль, затем при нажатой педали откройте штуцер прокачки, а после выхода жидкости закроите его, не отпуская педаль. Повторяйте эту процедуру, пока из шланга не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха, постоянно доливая жидкость в бачок главного цилиндра.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Семенова Анна

Поделитесь информацией:

QBIT 7 cartbased ultrasound CHISON CHISON QBIT 7.
Предыдущие статьи
Гидравлическая система тормозов
Инструмент и оборудование
Общие сведения о тормозной системе
Следующие статьи
Передние тормозные суппорты (Teves)
Передние тормозные суппорты (Girling)
Передние тормозные суппорты (VW Mk II)
Замена колодок задних барабанных тормозов
Задние тормозные цилиндры
Главный тормозной цилиндр


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Удаление воздуха из тормозной системы Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Удаление воздуха из тормозной системы Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Прокачка тормозной системы Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка элементов системы смазки Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Заполнение гидравлической системы и удаление из нее воздуха Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Удаление воздуха из тормозной системы Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Удаление воздуха из системы рулевого управления Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 45 + 23 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов