Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Система питания и выхлопа автомобиля Volkswagen Golf 2, бензин

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 2
  • Силовой агрегат
  • Система питания и выхлопа
Карбюраторные двигатели

Нет изображения
Инструмент и оснащение для ремонта
Кроме основного инструмента понадобятся: Щуп и сверла — для проверки и регулировки установки дросселя, а также диафрагмы пуска. Вакуометр для регулировки холостого хода и...

Нет изображения
Общее описание бензиновых систем питания
Система питания состоит из топливного бака, установленного в задней части автомобиля, механического диафрагменного топливного насоса и карбюратора с нижним всасыванием. В...

Вкладыш воздушного фильтра — замена
1. Загрязненный вкладыш фильтра является причиной ухудшения показателей двигателя и увеличивает расход топлива. Каждые 10000 км необходимо устанавливать новый вкладыш фильтра или...

Узел воздушного фильтра
Двигатели 1,1 и 1,3 л 1. Вынуть вкладыш фильтра. 2. Отвернуть крепящие гайки корпуса воздушного фильтра и вынуть металлическое фиксирующее кольцо. 3. Обозначить расположение всех...

Регулятор температуры всасываемого воздуха
Регулятор 3 (рис. 3.3) размещен на всасывающей трубе воздушного фильтра. Рис. 3.3. Узел воздушного фильтра - двигатели 1,6 и 1,8 л 1 - всасывающий патрубок; 2 - зажимной поясок. 5...

Топливный насос — карбюраторные двигатели
1. В моделях автомобилей с двигателем объемом поршня 1,1 и 1,3 насос размещен на правой стороне двигателя. смонтирован на головке цилиндров и имеет привод непосредственно от...

Топливный насос — двигатели с впрыском бензина
Внимание: Если насос неисправен, он может быть заменен новым, как и весь узел, так как его функционирование очень важно для правильной работы системы впрыска. 1. Затянуть ручной...

Нет изображения
Отстойник топлива
1. Отстойник топлива размещен между топливным насосом и карбюратором. В отстойнике имеется три штуцера для подсоединения эластичных патрубков. Это штуцеры — топливного насоса...

Топливный бак
В целях безопасности снятие бака необходимо всегда производить на автомобиле, установленном в хорошо проветриваемом месте. 1. Отсоединить провод от отрицательного полюса...

Нет изображения
Датчик уровня топлива
В мерах безопасности датчик уровня топлива необходимо всегда снимать с автомобиля, установленного в хорошо проветриваемом помещении. 1. Отсоединить зажим провода на массу...

Нет изображения
Возвратный клапан топливного бака
Снятие 1. Возвратный клапан размещен в горловине воронки топливного бака, а доступ к нему имеется изнутри заднего изгиба правого крыла. 2. Чтобы снять возвратный клапан,...

Газовый тросик
Снятие 1. Отсоединить зажим провода на массу аккумулятора. 2. Снять узел воздушного фильтра. 3. Приподнимая, освободить зажим, предохраняющий тросик рычага управления дросселем...

Газовый тросик — автоматическая коробка передач
1. В моделях автомобилей с автоматической коробкой передач педаль газа приводит в движение тросик, который закреплен к рычагу управляющему переключением передач (скоростей) на...

Нет изображения
Педаль газа
Снятие 1. Снять нижнюю полку со стороны водителя. 2. Отсоединить газовый тросик от педали. 3. Приподнять предохранительный зажим и вынуть шкворень педали. 4. Вынуть педаль газа....

Тросик оборудования запуска — двигатель 1,1 л
Снятие 1. Отсоединить зажим провода от отрицательного полюса аккумулятора. 2. Снять воздушный фильтр. 3. С помощью отвертки ослабить крепящие зажимы на тросике к ее металлической...

Нет изображения
Карбюратор — снятие и установка
1. Отсоединить зажим провода на массу аккумулятора. 2. Снять узел воздушного фильтра. 3. Отсоединить газовый тросик от карбюратора. В моделях автомобилей, где в системах питания...

Карбюратор — 31 PIC-7
1. После снятия карбюратора с двигателя необходимо вымыть его внешнюю поверхность керосином и вытереть насухо. 2. Вывернуть шурупы из крышки карбюратора. 3. Поднять крышку...

Регулировка скорости вращения двигателя — карбюратор PIC с ручным подсосом
а) Вытянуть полностью наконечник подсоса и вдавить его обратно, а к двигателю подключить измеритель оборотов. б) Открыть диафрагму, вращая вручную рычаг 1 оборудования запуска....

Регулировка скорости вращения двигателя — карбюратор PICT с автоматическим подсосом
а) Подсоединить измеритель оборотов к двигателю. б) Запустить двигатель и установить регулировочный шуруп дросселя на третий зуб кулачка скорости вращения на подсосе 1 (рис. 3.16)...

Карбюратор Zenith 1B3
1. Регулировка скорости вращения двигателя на всасывании: а) Снять узел воздушного фильтра. б) К двигателю подсоединить измеритель оборотов. в) Провернуть кулачок скорости...

Карбюратор Zenith 2В5
1. Скорость вращения на всасывании: а) К двигателю подсоединить измеритель оборотов. б) Открыть дроссель, полностью закрыть диафрагму, затем отпустить дроссель. Регулировочный...

Карбюратор 2Е2
1. Снятие и установка карбюратора: а) Отсоединить провод на массу от аккумулятора. б) Снять воздушный фильтр. в) Отсоединить тягу газа. г) Электрические провода обозначить с...

Регулировка зазора диафрагмы запуска карбюратора 2Е2
Первый этап а) Снять крышку оборудования автоматического запуска. б) Вращать рычаг управления диафрагмы по часовой стрелке и придержать его в этом положении с помощью резинового...

Карбюратор 2ЕЗ
1. Снять карбюратор с двигателя, очистить его снаружи керосином и вытереть или продуть сжатым воздухом насухо. 2. Отвернуть и вынуть шурупы, крепящие крышку карбюратора, затем...

Предварительный подогрев подводного коллектора
Подводной коллектор предварительно подогревается водой из системы охлаждения двигателя и элементом подогрева размещенным внутри коллектора. 1. Проверка элемента подогрева в...

Коллекторы — всасывающий и выхлопной
1. Всасывающий коллектор — снятие: а) Снять карбюратор. б) Рассоединить электропровод предварительного подогревателя всасывающего коллектора. в) Слить жидкость из системы...

Таблица неисправностей карбюраторной системы питания

Системы впрыска бензина

Общее описание системы впрыска
Система впрыска топлива известна под названиями K-Jetronic, M-Jetronic. Принцип работы системы очень прост и она не имеет специализированных составных частей. В ней имеются...

Расходомер воздуха — описание конструкции
Расходомер измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель. Его принцип действия основывается на том, что круглая пластинка 2. размещенная в горловине 1, через которую протекает...

Подача топлива
Во время работы двигателя электронасос топлива действует постоянно, а лишнее топливо направляется назад в бак. Топливный насос включается, когда выключатель зажигания 14 находится...

Распределитель топлива — описание конструкции
Распределитель топлива 3 установлен на расходомере воздуха 2 и управляется вертикальным перемещением пластинки расходомера 2. Включается катушечный клапан, который перемещается...

Клапан пуска холодного двигателя
Клапан пуска холодного двигателя 17 установлен в приводном коллекторе и впрыскивает дополнительное количество топлива в коллектор во время запуска холодного двигателя. Клапан...

Клапан подогрева двигателя — описание конструкции
После запуска двигателя, во время его прогрева, двигателю требуется более богатая смесь для компенсации недостающего топлива, конденсирующегося на холодных стенках приводного...

Клапан дополнительного воздуха — описание конструкции
Во время подогрева двигателя клапан 20 управляет количеством топлива, поступающего в цилиндр. Однако необходимо обеспечить поступление дополнительного воздуха для полного сгорания...

Система впрыска топлива — периодичность обслуживания
1. В связи со сложным устройством системы впрыска топлива все работы необходимо ограничить до действий, описанных в данном Руководстве. Остальные регулировки и проверки системы...

Нет изображения
Замена вкладыша воздушного фильтра
1. Отстегнуть пружинные зажимы, крепящие крышку воздушного фильтра, и снять крышку. 2. Вынуть фильтрующий вкладыш из корпуса. 3. Для очистки фильтрующего вкладыша необходимо...

Скорость вращения холостого хода двигателя — регулировка
1. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу, пока температура масла не достигнет 80°C, но не допустить, чтобы температура охлаждающей жидкости превысила...

Нет изображения
Регулировка состава выхлопных газов
Внимание: Точную регулировку состава смеси холостого хода можно произвести только при помощи анализатора топлива. Регулировочный болт состава выхлопных газов на холостом ходу 45...

Нет изображения
Клапан пуска холодного двигателя и временной термовыключатель
1. Временной термовыключатель питает клапан пуска холодного двигателя в течение короткого времени во время пуска, это время зависит от температуры двигателя. 2. Проверка клапана и...

Нет изображения
Клапан дополнительного воздуха — снятие и установка
1. Чтобы произвести это испытание, температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 30°C. Отсоединить провод высокого напряжения от распределителя зажигания. 2. Отсоединить...

Нет изображения
Клапан подогрева двигателя — снятие и установка
1. Отсоединить провод напряжения от распределителя зажигания и соединить его с массой. 2. При холодном двигателе, отсоединить штепсель электрического соединения от клапана...

Нет изображения
Система обогащения во время увеличения оборотов холодного двигателя
1. Когда двигатель холодный (температура ниже 35°C) и оснащен этой системой, происходит кратковременное (продолжается 0,4 с) обогащение смеси, чтобы не происходила заглушка во...

Нет изображения
Топливные форсунки
1. Имеется четыре причины неисправности форсунки: распыленный поток топлива может иметь неправильную форму; жиклер форсунки не закрывается, когда двигатель выключателя заново...

Пластинка расходомера и поршенек управления
1. Так как двигатель должен обеспечиваться смесью нормального состава, пластинка расходомера должна находится в центре горловины и на соответствующей высоте относительно края...

Нет изображения
Распределитель топлива — снятие и установка
1. Отсоединить зажимы проводов от аккумулятора. 2. Обратить внимание, чтобы автомобиль находился в хорошо проветриваемом месте. 3. Придерживая ветошь над соединением чтобы...

Нет изображения
Расходомер воздуха — снятие и установка
1. Отсоединить топливные патрубки от распределителя топлива. 2. Ослабить зажимы на воздушном фильтре и на окончаниях узла входа воздуха и вынуть узел дросселя. 3. Вывернуть...

Регулятор давления
1. Убрать давление в системе питания. 2. Отвернуть заглушку возвратного клапана, вынуть заглушку и ее уплотняющую прокладку 11 (рис 3.53). Рис. 3.53. Система впрыска бензина 1 -...

Нет изображения
Питающий топливный насос
1. Насос прикреплен к основанию узла датчика уровня топлива, закрепленного на топливном баке. 2. Если имеются сомнения в правильной работе насоса, сначала необходимо проверить,...

Топливный насос, размещенный снаружи топливного бака
1. Топливный насос размещен снизу автомобиля, в передней части бака с правой стороны — в баке насоса 3 (рис 3.5). Рис. 3.5. Топливный насос системы впрыска 1 - топливный фильтр; 2...

Нет изображения
Топливный фильтр
1. Топливный фильтр установлен на баке насоса. 2. Отсоединив зажим провода на массу аккумулятора. 3. Поднять заднюю часть автомобиля и поставить ее на подставки. 4. Отвернуть болт...

Нет изображения
Аккумулятор давления
1. Аккумулятор давления 1 установлен снаружи бака насоса 22 на задней части автомобиля. 2. Отсоединить зажим провода на массу аккумулятора. 3. Поднять заднюю часть автомобиля и...

Нет изображения
Всасывающий коллектор
Доступ ко многим креплениям оснастки коллектора, в особенности со стороны перегородки кузова, неудобен по причине ограниченного пространства и тесного размещения связанных с...

Нет изображения
Коллектор выхлопа (выхлопной)
Перед началом снятия коллектора необходимо ознакомиться как правильно отсоединить зажимы, крепящие выхлопной коллектор к выхлопной трубе. Если эта оснастка не доступна, снятие и...

Таблица неисправностей системы впрыска бензина

Обслуживание выхлопной системы
1. Выхлопную систему необходимо проверять через 15000 км пробега на герметичность, наличие повреждений и надежность работы. Чтобы проверить выхлопную систему, необходимо затянуть...

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Несколько новостей Фольксваген


Немцы рассекретили электрический концепт Volkswagen NILS /2011.09.02/
Немцы раздобыли подробности о модели Volkswagen Beetle R /2011.07.13/
Электрический Volkswagen e-Caddy вышел на годовой тест /2014.10.17/
Volkswagen раскрывает тайну нового Touareg R50 /2007.10.10/
Volkswagen Passat CC будет выпускаться и в кузове универсал /2013.02.12/
Электрокары Volkswagen ID.4 провалились на китайском рынке /2021.06.29/

Матрицы для ноутбуков Алматы

Поделитесь информацией:

Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов