Двигатель прогреть до температуры масла не менее +60°С.
Вакуумный шланг к клапану выключателя принудительного холостого хода проверить на отсутствие пористости и трещин, при необходимости шланг заменить.
Двигатель запустить и увеличить частоту вращения коленчатого вала до примерно 2500 1/мин. При этой частоте вращения воздействовать на выключатель холостого хода у дроссельной заслонки, см. выше.
Частота вращения вала двигателя должна теперь периодически падать и снова подниматься (двигатель «пилит»).
Если никакого изменения частоты вращения вала двигателя не обнаруживается, отсоединить у клапана штекер и измерить вольтметром напряжение на контактах штекера. Предписанное значение напряжения при частоте вращения вала на холостом ходу составляет 0 В (напряжение отсутствует).
Увеличить частоту вращения вала двигателя до 4000 1/мин, затем дроссельную заслонку резко закрыть и измерить напряжение. В процессе падения частоты вращения вала двигателя до примерно 1400 1/мин вольтметр должен показывать примерно напряжение аккумулятора (12 В).
Если вольтметр показывает напряжение аккумулятора, то управление в порядке. Заменить выключатель принудительного холостого хода.
Если вольтметр не показывает напряжения аккумулятора, проверить детали в следующей последовательности: датчик углового перемещения дроссельной заслонки, датчик температуры, электрические провода и соединения, блок управления (работа мастерской). Неисправные детали заменить.
Комментарии посетителей