Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
ЛТ 28/35 (1975-1991) Жук (1960-1986) Кадди 3 (2003-2010)

Система стабилизации ESP и противобуксовочная система ASR (VW Caddy 3)

  • Главная
  • Volkswagen
  • Кадди 3
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Система стабилизации ESP и противобуксов…
            0


Система стабилизации (ESP)



Элехтронная программа стабилизации (ESP) содержит электронную блокировку дифференциала (АБД) и противобуксовочную систему (ASR).

ESP работает на основе датчиков и исполнительных механизмов ABS. При неисправности одной из этих систем светятся индикаторы неисправности обеих систем на комбинации приборов.

ESP включается автоматически с пуском двигателя. ESP всегда должна быть включена.

В некоторых ситуациях можно отключать ESP нажатием на клавишу выключателя (см. рис. 28).



Рис. 28. Клавиша выключения ESP


Например, при движении с цепями противоскольжения, по заснеженному покрытию и т.п.

При выезде на сухую и ровную дорогу ESP следует включить нажатием на ту же клавишу.

С выключением ESP одновременно выключаются ASR и АБД.

Клавиша выключателя (ESP) светится при следующих обстоятельствах;
  • при включении зажигания и проведении функционального контроля систем автомобиля (2 секунды);
  • при вмешательстве системы в траекторию автомобиля;
  • при неисправности ESP;
  • при выключении ESP.

Внимание! Наличие у ESP возможностей коррекции траектории автомобиля не должно быть поводом для рискованного стиля вождения. Особенно это касается неблагоприятных погодных условий.


Противобуксовочная система (ASR)



Эта система предотвращает пробуксовывание колес (особенно при трогании с места на скользкой дороге). Эта система притормаживает тормозными колодками буксующее колесо. Таким образом, крутящий момент перераспределяется дифференциалом в сторону колеса, у которого лучше сцепление с дорогой.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка рулевого колеса
Управление отоплением и охлаждением салона
Знак аварийной остановки и ящик для перевязочного материала
Обогрев сидений
Наружные зеркала заднего вида
Управление стеклоочистителями
Следующие статьи
Замок-выключатель зажигания и приборов с противоугонным устройством
Описание и расположение предохранителей (до 2005 года)
Технические характеристики автомобилей


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR) Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Система стабилизации скорости холостого хода и отсекающего клапана перегрузки (модели 1,8 16V) Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Система отопления и вентиляции Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Система охлаждения (дизельные двигатели) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Система турбонаддува воздуха Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Система дополнительной подачи воздуха Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Система мойки фар Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 44 + 33 =

       





Кадди 3 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Бензиновые двигатели 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 0AH
  • Механическая коробка 0A4
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и электросхемы
  • Интерьер и экстерьер
  • Электрические схемы
Жук 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
ЛТ 28/35 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2,0 л
  • Бензиновые двигатели 2,4 л
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданный вал
  • Задний мост
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов