Проверка состояния шаровых опор Для проверки осевого люфта сильно потяните рычаг вниз, а затем нажмите на него по направлению вверх. Для проверки радиального люфта поднимите автомобиль и, взявшись за нижнюю...
Снятие и установка шаровой опоры 1. Снимите колесо и открутите ступичный болт. При установке затяните моментом 30 Нм + 90°. Внимание: при откручивании и закручивании ступичного болта автомобиль должен быть поднят...
Моменты затяжки крепежа деталей и узлов передней подвески Подрамник Соединяемые узлы и детали Резьбовое соединение Момент затяжки Подрамник к кузову М12х1,5х100 70 Нм + 90° (1*) Консоль к подрамнику М12х1,5x75 70 Нм + 90° (1*) Консоль к...
Поворотный кулак в сборе со ступицей Перечень деталей поворотного кулака со ступицей в сборе с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC5.009: 1. Амортизационная стойка. 2. Наконечник рулевой тяги. 3. Болт...
Снятие и установка стойки амортизатора Снятие 1. Отвернуть ступичный болт. Внимание: автомобиль не должен стоять на колесах. После ослабления болта подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля....
Ремонт задней подвески Внимание! Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима. Самостопорящиеся гайки необходимо заменить. Подвергшиеся коррозии болты/сняты и гайки всегда...
Моменты затяжки резьбовых соединений в задней подвеске Листовая рессора Соединяемые узлы и детали Резьбовое соединение Момент затяжки Поперечина задней оси М12х1,5 60 Нм + 90° (1*) Кузов М12х1,5 100 Нм (1*)(2*) Серьга рессоры...