Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка выключателя принудительного холостого хода и обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система впрыскивания бензина > Проверка выключателя принудительного холостого хода и обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки
            0


Система впрыскивания Digifant (двигатели с обозначениями PF, PG)


Повышенный расход топлива и плохая приемистость двигателя могут быть вызваны недостаточным обогащением смеси при полной нагрузке. Функционирование выключателя принудительного холостого хода проверяется при задействовании обогатителя горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки, так как они соединены с блоком управления одними и теми же проводами. Если функционирует выключатель принудительного холостого хода, то и обогатитель горючей смеси в порядке.

Предпосылка для проверки


Двигатель прогрет до температуры моторного масла не ниже +80°С.

Проверка


В соответствии с инструкцией по эксплуатации подключить тахометр.

Оставить двигатель работать на холостом ходу.



Задействовать от руки обогатитель -1-, выключатель должен щелкнуть. Одновременно с помощью отвертки -2- открыть дроссельную заслонку и установить частоту вращения коленчатого вала равной примерно 2000 1/мин. Частота вращения должна при этом слышимо колебаться, двигатель «пилит». Это свидетельствует о том, что выключатель принудительного холостого хода работает. Если же выключатель не работает, отсоединить штекер датчика температуры у патрубка охлаждающей жидкости и замкнуть контакты штекера перемычкой.

Повторить проверку при замкнутых контактах штекера. Если выключатель принудительного холостого хода теперь работает, то заменить датчик температуры.

Если выключатель по-прежнему не работает, то это может быть обусловлено следующими причинами: неправильно отрегулирован датчик углового перемещения дроссельной заслонки, обрыв провода датчика температуры или датчика углового перемещения дроссельной заслонки, дефект блока управления системы Digifant.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка клапана увеличения частоты вращения холостого хода Digifant
Проверка регулирования кислородного датчика Digifant
Проверка / регулировка холостого хода и содержания СО Digifant
Система впрыскивания Digifant / Simos
Электрическая проверка системы впрыскивания Mono-Jetronic
Проверка системы обогрева впускного коллектора
Проверка датчика температуры
Проверка кислородного датчика
Проверка потенциометра дроссельной заслонки
Проверка клапанных форсунок / выключателя принудительного холостого хода
Следующие статьи
Снятие и установка / проверка клапанных форсунок Digifant/Simos
Система впрыскивания Simos с 10/94
Электрическая проверка системы впрыскивания Digifant
Система впрыскивания K-Jetronic
Система впрыскивания KE-Motronic
Проверка / регулировка холостого хода и содержания CO K-Jetronic
Проверка стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу K-Jetronic
Проверка выключателя принудительного холостого хода K-Jetronic
Проверка датчика температуры K-Jetronic, KE-Motronic
Проверка и регулировка положения заслонки расходомера K-Jetronic, KE-Motronic


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 20 + 40 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов