Карбюратор Keihin 26-30 DC
На двигателе модели ЕР устанавливался карбюратор Keihin 26-30 DC эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы 1-й и 2-й камер, система холостого хода 1-й камеры с переходной системой, переходная система 2-й камеры, система блокировки 2-й камеры, экономайзер мощностных режимов, ускорительный насос, пусковое устройство, электромагнитный запорный клапан холостого хода.
Тарировочные данные карбюратора Keihin 26-30 DC
Карбюратор Pierburg 1ВЗ
На двигателях моделей YN, WV устанавливался карбюратор Pierburg 1ВЗ эмульсионного типа, однокамерный, с автоматическим устройством пуска и подогрева смешанного типа, в котором используется биметаллическая пружина с электроподогревом и циркуляция нагретой жидкости из системы охлаждения двигателя, с ускорительным поршневым насосом, экономайзером мощностных режимов, эконостатом, с электроподогревом корпуса карбюратора, подогревом воздуха перед впускным трубопроводом и электромагнитным запорным клапаном системы холостого хода.
Тарировочные данные карбюратора Pierburg 1ВЗ
* В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Карбюратор Pierburg 2В5
На двигателе модели YP устанавливался карбюратор Pierburg 2В5 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы 1-й и 2-й камер, системы холостого хода 1-й и 2-й камер с переходными системами, экономайзер мощностных режимов, поршневой ускорительный насос. Карбюратор с автоматическим пусковым устройством и электромагнитным запорным клапаном системы холостого хода.
Тарировочные данные карбюратора Pierburg 2В5
* В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Карбюратор Pierburg 2Е2
На двигателях моделей DS и DT устанавливался карбюратор Pierburg 2Е2 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы 1-й и 2-й камер, система холостого хода 1-й камеры с переходной системой, переходная система 2-й камеры, экономайзер мощностных режимов, эко-ностат, диафрагменный ускорительный насос, автоматическое устройство пуска и подогрева смешанного типа, в котором используются биметаллическая пружина с электроподогревом и циркуляция нагретой жидкости из системы охлаждения двигателя и применены пневмопривод воздушной заслонки и устройство электроподогрева впускного трубопровода. Карбюратор имеет пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры, управляющий ее перемещениями на режимах холостого хода и принудительного холостого хода, а также пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры. На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода.
Устройство подогрева впускного трубопровода
- Потребляемая сила тока при измерении на автомобиле, А: 20-30. Номинальное сопротивление при температуре 20°С, Ом: 0,25-0,50.
Электромагнитный запорный клапан холостого хода
- Сопротивление обмотки, Ом: 30-40.
- Частота вращения коленчатого вала, соответствующая включению клапана, об/мин: 1200.
Управление устройством подогрева впускного трубопровода
- Температура замыкания контакта при измерении между штекерами «+» и «R», °С: <55.
- Температура размыкания контакта при измерении между штекерами «+» и «R», °С:>65.
Управление биметаллической пружиной автомата пуска и подогрева
- Температура размыкания контакта при измерении между штекерами «+» и «С», °С:<33.
- Температура замыкания контакта при измерении между штекерами «+* и «С», °С:>42.
Пневмоклапан с тепловым реле времени
Номинальное сопротивление при температуре 20-30°С, Ом: 6,0±1,2.
Температура, °С:
- открытия клапана: ниже «плюс» 4;
- закрытия клапана: выше «плюс» 15.
Тарировочные данные карбюратора Pierburg 2Е2
*В числителе указаны данные для карбюратора двигателя модели DT, в знаменателе — для карбюратора двигателя модели DS.
**В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Комментарии посетителей