Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Принцип действия карбюратора Pierburg 1B3

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B2
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Принцип действия карбюратора Pierburg 1B3
            0


Особенности конструкции и тарировочные данные карбюратора приведены в подразделе «Конструкция и технические характеристики».

Пусковое устройство



При пуске холодного двигателя под воздействием термостатической биметаллической пружины автоматического пускового устройства воздушная заслонка перекрывает поступление воздуха через проток карбюратора, дроссельная заслонка 3 (см. схему) под действием системы тяг и кулачков 2 привода приоткрывается, обеспечивая повышение частоты вращения холодного двигателя на холостом ходу.

Под действием разрежения в диафрагменной полости пускового устройства через главный топливный жиклер проходит увеличенное количество топлива, что обеспечивает запуск холодного двигателя.

После пуска двигателя разрежение, возникающее во впускном трубопроводе работающего двигателя, приводит в действие пневмопривод 4, приоткрывающий воздушную заслонку. После прогрева с переходом на режим нагрузки через систему тяг и рычагов, приводимых в действие дроссельной заслонкой, приоткрывается воздушная заслонка, что вызывает обеднение горючей смеси и обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

Система холостого хода и переходная система



Топливо, забираемое из поплавковой камеры, через главный топливный жиклер 5 (см. схему) поступает в колодец эмульсионных трубок и подводится к топливному жиклеру холостого хода 6. На выходе из жиклера 6 топливо смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода. Эмульсия подается к выходному отверстию 7 системы холостого хода под дроссельной заслонкой через отверстие, регулируемое игольчатым винтом 8 качества (состава) смеси, и через отверстие, закрываемое при выключении зажигания электромагнитным запорным клапаном 9.


При плавном открытии дроссельной заслонки 3 горючая смесь поступает в вертикальный канал переходной системы 10, что приводит к постепенному повышению частоты вращения коленчатого вала двигателя.


Схема системы холостого хода и переходной системы карбюратора Pierburg 1B3:
3 — дроссельная заслонка;
5 — главный топливный жиклер;
6 — топливный жиклер холостого хода;
7 — распыливающее отверстие системы холостого хода;
8 — регулировочный винт качества (состава) смеси;
9 — электромагнитный запорный клапан;
10 — щели переходной системы.


Главная дозирующая система



Топливо через игольчатый клапан подается в поплавковую камеру. Шарнирно укрепленный на оси поплавок регулирует открытие отверстия игольчатого клапана для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере. Между игольчатым клапаном и язычком поплавка имеется демпфирующее устройство.

Из поплавковой камеры топливо через главный топливный жиклер 5 (см. схему) поступает в эмульсионную трубку, где смешивается с воздухом, идущим через жиклер 11. Затем топливовоздушная смесь заполняет смесительную камеру, образованную малым и большим диффузорами 12.


Карбюратор имеет эконостат, дополнительно обогащающий топливовоздушную смесь при полной нагрузке двигателя на скоростных режимах, близких к максимальным. Из поплавковой камеры топливо проходит по каналу и через жиклер 13 поступает в топливную трубку, в верхней части которой оно смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 14. Образовавшаяся эмульсия проходит через обратный клапан 15 и выбрасывается через впрыскивающую трубку 16 в смесительную камеру, дополнительно обогащая горючую смесь, обеспечивая работу двигателя на повышенных оборотах.


Схема главной дозирующей системы и эконостата карбюратора Pierburg 1B3:
3 — дроссельная заслонка;
5 — главный топливный жиклер;
11 — главный воздушный жиклер;
12 — распылитель;
13 — топливный жиклер эконостата;
14 — воздушный жиклер эконостата;
15 — обратный клапан;
16 — впрыскивающая трубка


Ускорительный насос



Под действием рычага 17 открывается дроссельная заслонка, пружина 18 поворачивает кулачок 19, воздействующий на рычаг 20 привода ускорительного насоса. Рычаг давит на поршень 21, который нагнетает топливо, поступающее из поплавковой камеры через обратный шариковый клапан 22 к распылителю 23.


Пружина привода кулачка 18 демпфирует усилие резкого открытия дроссельной заслонки, что увеличивает продолжительность впрыскивания топлива. Положение пружины привода кулачка на оси дроссельной заслонки регулируется. В колодце поршня имеется уплотнительная манжета 24 и возвратная пружина 25. Демпферная пружина 26, находящаяся в полости самого поршня, служит для регулирования перемещения поршня в зависимости от количества топлива, проходящего через распылитель.


Схема ускорительного насоса карбюратора Pierburg 1B3:
17 — рычаг управления дроссельной заслонкой;
18 — пружина привода кулачка ускорительного насоса;
19 — кулачок ускорительного насоса;
20 — рычаг привода ускорительного насоса;
21 — шток поршня ускорительного насоса;
22 — обратный шариковый клапан;
23 — распылитель ускорительного насоса;
24 — уплотнительная манжета;
25 — возвратная пружине;
26 — демпферная пружина поршня ускорительного насоса.



Схема работы карбюратора Pierburg 1B3 при пуске холодного двигателя:
1 — воздушная заслонка;
2 — система тяг и кулачков приоткрытия дроссельной заслонки;
3 — дроссельная заслонка;
4 — пневмопривод воздушной заслонки.




Основные детали карбюратора Pierburg 1B3:
1 — корпус карбюратора;
2 — крышка карбюраторе;
3 — игольчатый клапан;
4 — поплавок;
5 — прокладка поплавковой камеры;
6 — главный топливный жиклер;
7 — топливный жиклер холостого хода;
8 — топливный жиклер эконостата;
9 — электромагнитный запорный клапан;
10 — регулировочный винт количества смеси холостого хода;
11 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода;
12 — ограничительный винт дроссельной заслонки;
13 — ускорительный насос;
14 — распылитель ускорительного насосе;
15 — автоматическое пусковое устройство;
16 — рычаг привода ускорительного насоса;
17 — рычаги и секторы управления дроссельной заслонкой;
18 — экономайзер мощностных режимов.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC
Топливный насос системы питания
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Технические характеристики системы зажигания
Следующие статьи
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 1B3
Принцип действия карбюратора Pierburg 2В5
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5
Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2Е2
Устройство и принцип работы электронной системы зажигания


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Устройство и принцип действия классической системы зажигания Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Принцип работы ЭСУД при различных условиях Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Принцип работы дизельного двигателя Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Принцип действия сцепления Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 27 + 41 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов