Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверьте герметичность поплавка и техническое состояние игольчатого клапана, неисправные детали замените.
Регулировка холостого хода холодного двигателя
Прогреть двигатель.
Подключить тахометр.
Остановить двигатель.
Полностью открыть дроссельную заслонку, поставив профилированный кулачок приоткрытия заслонки в соответствующее положение.
Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
Проверить частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 3500-3900 об/мин.
Отрегулировать при необходимости частоту вращения коленчатого вала упорным винтом дроссельной заслонки, опирающимся на профилированный кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/0829.jpg)
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/0830.jpg)
Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
Снять крышку пускового устройства.
Полностью открыть дроссельную заслонку, поставив на соответствующий профиль кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.
Подключить к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар.
Если пневмопривод воздушной заслонки герметичен, то разрежение не должно снизиться более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.
Довести разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.
Замерить набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который для автомобилей с механической КП должен быть 2,0±0,15 мм, для автомобилей с автоматической КП — 2,4±0,15 мм.
Установить при необходимости нужный зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на его крышке (см. фото).
Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создать в пневмоприводе разрежение 200 мбар, которое, если пневмопривод герметичен, должно оставаться неизменным в течение не менее 1 мин.
Замерить набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который на автомобилях с двигателем YN должен быть в пределах 4,3±0,15 мм, на автомобилях с двигателем WV с механической КП — 3,5±0,15 мм, с автоматической КП — 3,3+0,15 мм.
При необходимости установить надлежащий зазор регулировочным винтом на торце штока пневмопривода воздушной заслонки.
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/0828.jpg)
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, однако в случае нарушения регулировки она может быть восстановлена следующим образом:
- снять заглушку ограничительного винта дроссельной заслонки;
- подключить вакуумметр параллельно к вакуумному регулятору опережения зажигания датчика-распределителя зажигания;
- запустить и прогреть двигатель;
- отвести сектор управления дроссельной заслонки от упора холостого хода;
- ввернуть ограничительный винт дроссельной заслонки так, чтобы разрежение стало расти;
- вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки до получения минимального разрежения, после чего отвернуть его еще на пол-оборота;
- отрегулировать холостой ход прогретого двигателя, как указано ниже;
- установить на ограничительный винт дроссельной заслонки новую заглушку.
Регулировка ускорительного насоса
Снять карбюратор.
Заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом и поставить под карбюратор мензурку с воронкой.
Отвести сектор управления дроссельной заслонкой от упора холостого хода.
Медленно переместить десять раз дроссельную заслонку от упора до упора, затрачивая каждый раз на это примерно 3 с, приводя тем самым в действие ускорительный насос.
Замерить количество топлива в мензурке: за один цикл ускорительный насос должен подавать 0,9+0,15 см3 топлива.
Отрегулировать при необходимости производительность ускорительного насоса, перемещая на кронштейне кулачок рычага привода ускорительного насоса, предварительно ослабив стопорный винт.
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/0831.jpg)
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Регулировку холостого хода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов, с правильно установленным моментом зажигания.
Присоединить тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
Регулировочным винтом количества смеси установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 900-1000 об/мин.
Регулировочным винтом качества (состава) смеси добиться содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 0,5-1,5%. Восстановить частоту вращения коленчатого вала до 900-1000 об/мин. При необходимости восстановить заданное содержание СО.
Комментарии посетителей