Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Шаран 1 (1995-2000)

Принцип работы ЭСУД при различных условиях

  • Главная
  • Sharan
  • Шаран 1
  • Бензиновые двигатели
  • Система впрыска топлива
  • Принцип работы ЭСУД при различных условиях
            0


При включении зажигания ЭБУ включает электробензонасос, который создает давление топлива в распределительной магистрали. В это же время ЭБУ обрабатывает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости для определения необходимой для пуска длительности импульсов впрыска. Когда коленчатый вал двигателя при пуске начинает проворачиваться, ЭБУ формирует импульс включения форсунок, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости.

При пуске холодного двигателя импульс впрыска увеличивается, форсунки открываются на больший промежуток времени и впрыскивают большее количество топлива (получается более насыщенная рабочая смесь).

При пуске прогретого двигателя ЭБУ получив информацию о температуре охлаждающей жидкости, дает команду на закрытие установленного клапана стабилизации холостого хода, в результате длительность импульса впрыска уменьшается, и время открытия форсунок сокращается до номинального.

На холостом ходу информация на ЭБУ поступает от потенциометра дроссельной заслонки, находящегося в корпусе дроссельной заслонки, и датчика массового расхода воздуха. При снижении частоты вращения происходит изменение момента зажигания и увеличивается длительность импульса впрыска, вследствие чего увеличивается количество впрыскиваемого топлива.

При нормальной работе двигателя положение дроссельной заслонки и проходящее через датчик массового расхода воздуха количество впускаемого воздуха определяют длительность открытия форсунок и тем самым режим работы двигателя.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
Система впрыска топлива двигателя VR6
Следующие статьи
Электронный блок управления — общие сведения
Корпус дроссельной заслонки
Регулятор давления подачи топлива
Неисправности системы впрыска топлива
Снятие и установка топливных форсунок
Проверка датчика массового расхода воздуха


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Принцип работы дизельного двигателя Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Принцип работы дизельного двигателя Фольксваген Гольф 5 (2003-2008)
Дополнительные работы в рамках ТО Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Работы в моторном отсеке Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Правила работы с системой охлаждения Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Принцип работы дизеля Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Проверка работы механизма переключения передач Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 16 + 12 =

       





Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов