Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Контрольная лампочка давления масла

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Контрольная лампочка давления масла
            0


При включенном зажигании контрольная лампа давления масла находится под напряжением. Пока давление масла не растет, соответствующая цепь тока замкнута через датчик давления масла.

Когда начинает расти давление масла, в двигателе срабатывает контакт датчика давления масла. Цепь тока размыкается. Контрольная лампочка гаснет. Холодное моторное масло довольно вязкое. Это обусловливает высокое давление масла, поэтому контрольная лампочка гаснет уже при пуске двигателя или после этого. В жаркое лето в горячем работающем двигателе масло оказывается очень разжиженным (маловязким). Из-за этого его давление, соответственно. становится ниже; контрольная лампочка гаснет только при более высоких числах оборотов.



На иллюстрации показана левая лицевая сторона возле головки цилиндров дизельного "Фольксвагена": 1 - датчик температуры; 2 - датчик давления масла; 3 - датчик температуры двигателя; для определения необходимого времени предварительного накаливания датчик дает сигнал реле предварительного накаливания.


Неисправности



Если контрольная лампочка давления масла внезапно вспыхивает во время езды - это опасно для двигателя.


Если она кратковременно горит при резком торможении или быстром движении по криволинейной трассе, очевидно, опустился уровень масла ниже минимальной отметки. Проверить уровень, при необходимости долить масло.

Если лампочка горит длительное время, надо сразу остановить машину!

Затем в первую очередь проверить: имеет ли короткое замыкание сине-черный провод, идущий от датчика давления масла к светодиоду. Включить зажигание, снять провод у датчика давления масла. Контрольная лампочка должна погаснуть при выключенном двигателе. Лучше всего, если это наблюдает помощник. Если она продолжает дальше гореть, значит провод где-то протерся и имеет контакт "на массу". Это не принесет ущерб двигателю; вы можете ехать дальше.

Однако обычно загорание контрольной лампочки давления масла указывает на то, что в местах смазки двигателя нет достаточного давления. В большинстве случаев это вызвано не дефектом в масляном насосе, а чаще всего резкой потерей масла. Например, отвернулась сливная пробка. Если неисправность создает опасность для двигателя, автомобиль следует буксировать.

Если постоянно светится контрольная лампочка давления масла, то причиной нередко является дефектный датчик. Но только с помощью замены датчика можно действительно это установить.

При повороте ключа зажигания лампочка давления масла не горит. Включить зажигание, снять провод у датчика давления масла и прижать к "массе"; если теперь лампа горит, значит есть неисправность в датчике давления масла. Заменить датчик. Если лампочка не горит, значит дефект в питающем проводе, в самой лампе или в светодиоде.


Указание. В случае, если контрольная лампочка давления масла вспыхивает после проезда через большую лужу воды, в большинстве случаев это вызвано следующей причиной. Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала, который, в свою очередь, приводится во вращение с помощью гладкой обратной стороны зубчатого ремня. Если натяжение зубчатого ремня слишком слабое, он промаслился или, например, попала вода в этот привод, зубчатый ремень кратковременно проскальзывает на промежуточном валу. И результате подается слишком мало масла. Надо срочно проверить натяжение зубчатого ремня и его состояние. См. главу "Двигатель".


Замена датчика давления масла



Датчик давления масла находится в доступном месте у левой стороны головки цилиндров (если смотреть по направлению движения)

При замене датчик завернуть с новым уплотняющим кольцом. Крутящий момент равен 25 Нм.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Контрольная лампочка тормозной системы, дальнего света и аккумулятора
Часы и контроль указателя поворотов
Снятие гибкого вала привода спидометра
Спидометр (указатель скорости)
Индикатор переключений
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Следующие статьи
Контрольная лампочка предварительного накаливания
Клавишный включатель — снятие и установка
Подрулевой переключатель — снятие и установка
Переключатель стартера и накаливания
Езда с неисправным переключателем стартера и накаливания
Проверка переключателя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Динамический контроль давления масла Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Тахометр, сигнальная лампочка для контроля давления масла (с 10.1999 г. выпуска) Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Проверка датчика давления масла (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Масляный фильтр, охладитель масла и датчик давления масла Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка давления масла Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка давления моторного масла Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие, установка и проверка датчика давления масла Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 32 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов