Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня
            0


Снятие крышки зубчатого ремня



Предназначение крышки: не дать инородным частицам проникнуть внутрь, поскольку это может повредить работе зубчатого ремня. Демонтаж осуществляется следующим образом:
  • вывинтить 4 шестигранных винта крышки;
  • снять крышку.



Демонтаж крышки зубчатого ремня возможен после отвинчивания четырех винтов или гаек. Здесь на рисунке видны три из них (1-3).


Проверка состояния зубчатого ремня



Снять крышку зубчатого ремня.

Зубчатый ремень должен быть без трещин и непромасленным.

Поверхности зубьев должны быть целыми, без следов износа.

Следует прокрутить коленчатый вал двигателя, чтобы проверить состояние зубчатого ремня по всей его длине.

Если зубчатый ремень поврежден, его обязательно следует заменить!

Контроль натяжения зубчатого ремня



Контроль осуществляют одновременно с проверкой состояния зубчатого ремня. Применяют специальный прибор VW 210. С помощью этого измерительного прибора натяжение ремня проверяется на определенной его длине. Замер производится между шкивом распределительного вала и шкивом топливного насоса.

Снять крышку с зубчатого ремня.


Резиновым молотком слегка ударить по ремню между шкивом распределительного вала и шкивом топливного насоса.

Приставить измерительный прибор и записать показание.

Один раз провернуть коленчатый вал. Проворачивать только за шкив клиновидного ремня коленчатого вала специальным ключом или за колесо при включенной передаче.

Повторить измерение.

Рассчитать среднее значение произведенных измерений.

Если получается величина по шкале 12-13. то все в порядке. Если величина другая -ремень следует дополнительно натянуть.

Проверка натяжения зубчатого ремня без прибора



Снять крышку с зубчатого ремня.

Резиновым молотком ударить между шкивом распределительного вала и топливного насоса.

У того же места нажатием пальца определить прогиб ремня. При правильном натяжении прогиб составляет 10 мм. В противном случае требуется дополнительное натяжение.

В сомнительном случае повторить измерение после повторного прокручивания коленчатого вала.

Как можно скорее измерительным прибором следует дополнительно проверить натяжение зубчатого ремня.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка зубчатого ремня
Регулировка клапанов
Тепловой зазор клапана
Поиск верхней мертвой точки
Проворачивание коленчатого вала двигателя
Измерение компрессии в цилиндрах
Следующие статьи
Натяжение зубчатого ремня
Замена зубчатого ремня
Снятие и установка головки цилиндров
Правильный выбор прокладки головки цилиндров
Снятие распределительного вала
Снятие чашечных толкателей


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Проверка состояния зубчатого ремня Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Проверка состояния поликлинового ремня Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие, установка и натяжка зубчатого ремня Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие зубчатого ремня Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели) Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 35 + 30 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов