Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Натяжение зубчатого ремня

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Натяжение зубчатого ремня
            0


Прежде всего обратите внимание на раздел "Регулировка зубчатого ремня", поскольку натяжение зубчатого ремня - трудоемкая работа. Есть еще одна проблема. В то время, как двигатели прежних выпусков еще имели шестигранник у регулировочного эксцентрика, у новейших агрегатов эксцентрик предусмотрен только с двумя отверстиями для специального гаечного ключа типа "Матра V 1.59". Далее мы поясним, как можно осуществить регулирование без специального гаечного ключа. Если в двигателе есть шестигранник, то вся процедура ускоряется; натяжение ремня регулируется посредством открытого гаечного ключа (27) или трубного ключа.

Измерить натяжение зубчатого ремня (смотрите предыдущие разделы).

Немного ослабить затяжку гайки у натяжного ролика. Ролику не давать пока возможности двигаться по эксцентрику.

Вставить отвертку в одно из отверстий в шкиве зубчатого ремня распределительного вала.

Шкив распределительного вала повернуть немного влево, чтобы зубчатый ремень у натяжного ролика разгрузился.

Теперь маленьким молотком осторожно ударить слева по натяжному ролику, чтобы он немного соскользнул вправо и таким образом натянул ремень. Шкив зубчатого ремня распределительного вала между тем надо удерживать.

Снова затянуть гайку у натяжного ролика.

Замерить натяжение ремня.

Обязательно проконтролировать начало подачи топливного насоса.



Когда крышка снята, видно как располагается зубчатый ремень (1). 2 - шкив зубчатого ремня распределительного вала: 3 - шкив зубчатого ремня топливного насоса; 4 - натяжной ролик: здесь с шестигранной установочной гайкой; 5 - клин





Так проверяется натяжение зубчатого ремня специальным прибором VW 210. Если достигается величина 12-13, то натяжение правильное.




Если нажатие ремня приходится регулировать без специального ключа, то вначале следует отверткой немножко сдвинуть влево шкив (1) зубчатого ремня распределительного вала. Таким образом зубчатый ремень разгружается у натяжного ролика (2). После ослабления затяжки гайки теперь можно слегка ударить молотком по натяжному ролику и тем самым немного его сдвинуть вправо, что и создаст натяжение ремня.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня
Регулировка зубчатого ремня
Регулировка клапанов
Тепловой зазор клапана
Поиск верхней мертвой точки
Проворачивание коленчатого вала двигателя
Следующие статьи
Замена зубчатого ремня
Снятие и установка головки цилиндров
Правильный выбор прокладки головки цилиндров
Снятие распределительного вала
Снятие чашечных толкателей
Снятие клапанов


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Ослабление / натяжение зубчатого ремня Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Установка зубчатого ремня ГРМ Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие, установка и натяжка зубчатого ремня Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие зубчатого приводного ремня Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Натяжение и замена зубчатого ремня Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели) Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 13 + 50 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов