Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Снятие и установка головки цилиндров

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Снятие и установка головки цилиндров
            0


Так как для осуществления этой работы надо демонтировать зубчатый ремень, то обязательно следует учесть требования, имеющиеся в разделе "Регулировка зубчатого ремня". Наряду со специальными инструментами для демонтажа зубчатого ремня и выпускного коллектора для выхода отработавших газов (у автомобилей выпуска после августа 1979 г.) потребуются следующие детали: прокладка головки цилиндра, комплект прокладок крышки клапанов, длинный ключ с внутренним шестигранником или ключ SW 12 с внутренними зубьями, а также набор новых винтов к головке цилиндра двигателя (1,6 л). Винты с внутренними зубьями для двигателя (1,6 л) необходимо заменить. Повторно можно применять винты с внутренними шестигранниками двигателя (1,5 л).

Снятие



Отсоединить провода от аккумулятора.

Слить охлаждающую жидкость в емкость.

У всасывающего дизельного двигателя снять крышку воздушного фильтра и элемент фильтра.

У турбодизельного двигателя снять корпус воздушного фильтра и заборник.

Снять крышку клапанов.

Снять трубопроводы системы впрыска, выложить их на чистой поверхности.

Соединения на форсунках и топливном насосе закрыть пробками.

Снять сливной трубопровод, идущий от форсунок к насосу.

Отсоединить провода от калильных свечей.

Пометить и снять провод, ведущий к датчику давления масла и к температурным датчикам.

Снять выпускной трубопровод.

Снять зубчатый ремень.

Снять шланги системы охлаждения у головки цилиндра.

Отсоединить масляные трубопроводы, ведущие к турбонагнетателю и трубопровод к топливному насосу.


Тягу ускорителя холодного пуска отклонить в сторону или подвесить.

Выкрутить болты головки цилиндров в обратном порядке (по сравнению с указанным на рис.).



Чтобы головка цилиндров прилегала абсолютно ровно и равномерно, десять винтов головки должны быть затянуты в той последовательности, которая указана на рисунке. В таблицах ниже указаны крутящие моменты и углы поворота, которые надо соблюдать при закручивании болтов


Снять головку цилиндров.

Монтаж



Следует правильно определить толщину уплотнения головки цилиндров (см. следующий раздел).

Проверить поверхность стыка головки цилиндров: нет ли искривлений. Для этого уложить вдоль очищенной поверхности головки цилиндров длинную металлическую линейку или абсолютно прямой металлический угольник. С помощью щупа замерить прогиб. Максимально допустимый прогиб составляет 0,1 мм. Фирма "Фольксваген" не рекомендует дополнительное шлифование головки цилиндров. Следовательно, при более значительном прогибе головку надо срочно менять.

Очистить поверхность стыка блока двигателя.

Очистить резьбу отверстий в блоке двигателя. В отверстиях не должно быть грязи, масла и воды. Продуть воздухом.


В блок двигателя вложить прокладку головки цилиндров.

Головку цилиндров поставить на двигатель. Сначала все болты закрутить свободно, чтобы могла центрироваться прокладка.

У холодного двигателя затянуть болты головки цилиндров по схеме затяжки (см. рис.), соблюдая величины моментов затяжки, предписанные для вашей машины (смотрите табл).



На первых ступенях затяжки болты головки цилиндров затягиваются ключом с динамометром. На дальнейших ступенях затяжка осуществляется (в зависимости от варианта исполнения винтов) с соблюдением угла поворота жестким ключом (см. на стрелку) или опять ключом с динамометром (см. таблицы).


Так не пойдет! Для дополнительного измерения выступа поршня раздвижной шаблон или штангенциркуль являются слишком неточными. Следует измерять индикатором или микрометром.



Осуществить дальнейшую сборку (сборка производится в противоположном порядке по сравнению с разборкой).

После прохождения 1000 км пути не забудьте дополнительно затянуть резьбу винтов головки цилиндров!

Крутящие моменты затяжки резьбовых соединений головки цилиндров






Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Замена зубчатого ремня
Натяжение зубчатого ремня
Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня
Регулировка зубчатого ремня
Регулировка клапанов
Тепловой зазор клапана
Следующие статьи
Правильный выбор прокладки головки цилиндров
Снятие распределительного вала
Снятие чашечных толкателей
Снятие клапанов
Оценка пригодности клапанов и головки
Замена уплотнений (маслосъемных колпачков) стержней клапанов


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка головки цилиндров Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка головки блока цилиндров Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Крышка головки блока цилиндров, снятие и установка Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие головки блока цилиндров Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка головки блока цилиндров (бензиновый 4-цилиндровый) Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка головки блока цилиндров Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 45 + 20 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов