Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Демонтаж двигателя

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Демонтаж двигателя
            0


Подготовительные работы



Двигатель вместе с коробкой передач вынимается вверх. Для этого потребуется полиспаст, который можно стабильно устанавливать на достаточной высоте. Желательно также иметь рядом помощника. Перед выполнением данной работы посмотрите на иллюстрации, где показаны отсеки двигателей, чтобы знать, где расположены соответствующие детали Для автомобилей выпуска после августа 1979 г. для демонтажа выпускного коллектора следует приобрести необходимый специальный инструмент, а иначе демонтаж двигателя не будет удачным при съеме выпускной системы. Смотрите главу "Турбонагнетатель".

Демонтаж



Снять капот двигателя (см. главу "Кузов").

Снять провода от аккумулятора.

Слить охлаждающую жидкость (см. главу "Система охлаждения").

Снять водяной шланг спереди у штуцера головки цилиндра, также снять шланги между двигателем, радиатором, отопителем и расширительным бачком.

Разъединить штеккерные соединения у вентилятора радиатора и у термовыключателя.

Вывинтить фиксирующие винты радиатора (см. главу "Система охлаждения").

Снять радиатор вместе с вентилятором, опорным кольцом и пневматическими направляющими.

Отсоединить топливный фильтр от кузова и уложить рядом с бачком омывателя.

Отсоединить зажимы подающего и сливного топливопроводов у топливного насоса.

Отсоединить тягу акселератора возле рычага топливного насоса высокого давления; полностью отсоединить фиксирующую скобу.

У машины с автоматической коробкой передач снять держатель тяги акселератора у топливного насоса или у головки цилиндра. Обратите внимание на то, чтобы не менялась ее установка.


Снять тягу ускорителя холодного пуска (см. раздел "Замена тяги ускорителя холодного пуска").

Снять электрокабель или разъединить штеккерные соединения у следующих устройств: у генератора, выключателя топливного насоса, калильных свечей, датчика давления масла, датчика температуры и термопереключателя.

Снять генератор (см. раздел "Демонтаж генератора").

Снять электропровода у стартера.

Снять стартер (см. раздел "Демонтаж стартера" в главе "Стартер").

Полностью снять ограничители (воспринимающие скручивающие нагрузки) возле масляного фильтра.

Спять тягу сцепления (см. раздел "Замена тяги сцепления").

Отсоединить вал спидометра у коробки передач. Закрыть резиновой заглушкой отверстие в коробке передач, чтобы масло не вытекало.

Снять вакуумный шланг, ведущий к тормозному усилителю, а также шланг у вакуумного насоса.

Снять соединительную тягу, тягу управления и поворотный рычаг системы переключающих передач (см. главу "Коробка передач и главная передача").

Установить рычаг управления автоматической коробки передач в позиции "Р".

Машину спереди приподнять на опоры.

Отсоединить выпускную трубку от держателя возле коробки передач.

Снять переднюю выпускную трубу с колена выпускного трубопровода (см. раздел "Демонтаж выпускной трубы").

Снять провод у включателя заднего хода на коробке передач.

Справа и слева у коробки передач отсоединить полуоси и подвесить их возле кузова с помощью проволоки (см. раздел "Разборка приводного вала").

У автоматической коробки передач отсоединить зажимы троса тяги рычага управления, снять тягу педали акселератора, а также кронштейн тяг.


Сзади отвинтить опоры механизма переключения от кузова и от корпуса коробки передач. снять опоры.

Машину опустить.

Две цепи или достаточно крепких троса протянуть через проушины справа и слева у двигателя и закрепить у полиспаста.

Слегка приподнять блок двигатель, коробка передач, чтобы он находился под небольшим напряжением.

Выкрутить фиксирующий болт опоры двигателя.

Снять опору коробки передач слева.

Осторожно вынуть блок механизма переключения (при легком вращении).

При подъеме двигателя направлять его вручную, чтобы ничего не повредить.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Повреждение двигателя
Проверка герметичности двигателя (утечка масла)
Дополнительная притирка клапанов
Замена уплотнений (маслосъемных колпачков) стержней клапанов
Оценка пригодности клапанов и головки
Снятие клапанов
Следующие статьи
Отсоединение двигателя от коробки передач
Установка двигателя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Запуск двигателя автомобиля Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Номер двигателя автомобиля Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Номер двигателя автомобиля Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Общие рекомендации при разборке и сборке двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Запуск двигателя от другого источника Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка верхнего кожуха двигателя Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 35 + 24 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов