Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Транспортер Т3 (1979-1992) Транспортер Т4 (1990-2003)

Запуск двигателя от другого источника (VW Transporter T4)

  • Главная
  • Transporter
  • Транспортер Т4
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Запуск двигателя от другого источника
            0


Подключение стартовых кабелей





А. Аккумуляторая батарея (разряженная)
В. Аккумуляторая батарея-донор


1. Поперечное сечение стартовых кабелей для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом до 2,5 л должно составлять 16 мм² (диаметр около 5 мм). У дизельных двигателей или бензиновых двигателей с объемом более 2,5 л поперечное сечение проводов должно составлять не менее 25 мм². При этом размер поперечного сечения определяется объемом двигателя машины с разряженной аккумуляторной батареей. Размер поперечного сечения, как правило, указан на упаковке стартовых кабелей. Следует приобретать стартовые кабели с изолированными зажимами и поперечным сечением 25 мм², так как они подходят также к двигателям с меньшим рабочим объемом.

2. Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при -10°C. Перед подсоединением стартовых кабелей замерзшая аккумуляторная батарея должна быть разморожена.

3. Разряженная аккумуляторная батарея должна быть подсоединена к бортовой сети по всем правилам.

4. Проверить уровень электролита в разряженной аккумуляторной батарее, при необходимости добавить дистиллированную воду.


5. Машины расположить так, чтобы они не соприкасались кузовами. В противном случае при подсоединении положительного полюса уже потечет ток.

6. Затянуть у обеих машин ручной тормоз. Коробки передач поставить в нейтральное положение. Автоматические коробки установить в положение "Р".

7. Выключить все электропотребители.

8. Двигатель машины-донора должен работать на холостых оборотах.

9. Стартовые кабели подсоединять в следующем порядке (см. рис. Подключение стартовых кабелей):
  • (1) – красный кабель подсоединить к положительному полюсу разряженной аккумуляторной батареи (А);
  • (2) – второй конец красного кабеля подсоединить к плюсовому полюсу аккумуляторной батареи-донора (В);
  • (3) – черный кабель подсоединить к минусовому полюсу аккумуляторной батареи-донора;
  • (4) – второй конец черного кабеля подсоединить к надежной "массе" (X) запускаемой машины, во избежание утечки "массы". Лучше всего для этого подходит надежно свинченная с двигателем металлическая деталь или сам блок цилиндров. При неблагоприятных условиях подсоединение кабеля к минусовому полюсу разряженной аккумуляторной батареи может привести к искрению и взрыву аккумуляторной батареи в результате выделения гремучего газа.

10. Еще раз проверить надежность крепления зажимов. Обратить внимание на то, чтобы стартовые кабели не касались движущихся частей машины, например, вентилятора радиатора.

Внимание! Зажимы стартовых кабелей не должны при подсоединенных панелях касаться друг друга или плюсовые зажимы не должны касаться массы машины (кузова или рамы).



11. Запустить двигатель машины с разряженной аккумуляторной батареей и так поработать. При запуске не включать стартер более 10 сек, так как зажимы нагреваются в результате прохождения большого тока. Поэтому между запусками делать "паузу остывания" не менее 30 сек.

12. Двигатель машины-донора должен во время запуска работать на холостых оборотах, во избежание выхода из строя генератора в результате образования пиковых токов во время запуска. Если обороты резко падают, можно добавить газ.

13. Не пользоваться открытым огнем и не курить вблизи аккумуляторной батареи во время запуска, так как из аккумуляторной батареи выходят горючие газы.

14. Не наклоняться над аккумуляторной батареей. Опасность химического ожога!

15. После запуска отсоединить кабели в обратной последовательности: вначале кабель (-) отсоединить от запускаемой машины, затем от машины-донора. Красный кабель вначале от машины-донора, затем от запускаемой машины.

Предупреждение! Если не соблюдать предписанных указаний по подсоединению кабелей, существует опасность получения химического ожога в результате выделения электролита из аккумуляторной батареи. Кроме того, существует опасность получения травмы в результате взрыва аккумуляторной батареи. Также возможны повреждения электросистем на обеих машинах.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Орлов Дмитрий

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Уход за мягкой обивкой
Защита днища и консервация полуосей
Ремни безопасности
Уход за алюминиевыми ободами
Уход за резиновыми уплотнениями
Чистка стекол
Следующие статьи
Буксировка автомобиля
Установка машины на подставки
Идентификация автомобиля


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Запуск двигателя от внешнего источника (другого автомобиля) Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Номер двигателя автомобиля Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Номер двигателя автомобиля Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Общие рекомендации при разборке и сборке двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка верхнего кожуха двигателя Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 21 + 46 =

       





Транспортер Т4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система впрыска (бензин)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Транспортер Т3 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Карбюратор 34 PICT
  • Карбюраторы 2Е3 и 2Е4
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства (дизель)
  • Силовые устройства (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
  • Электрические схемы (бензин)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов