Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Разборка приводного вала

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Разборка приводного вала
            0


Чтобы заменить чехлы или шарниры, снятую полуось следует разобрать. Трудность заключается в том, что шарнир со стороны коробки передач запрессован. Если вы не сможете его разобрать с помощью нашего метода, тогда его нужно снять в мастерской и напрессовать новый шарнир. Кроме того, учтите, что с августа 1980 г., параллельно с прежним исполнением, применяется еще несколько другое крепление внешнего шарнира.

Внешний шарнир: у еще целого чехла разогнуть большой бандаж, снять предохранительную оболочку.

Если чехол поврежден, следует его снять полностью.

В шарнире прежнего конструктивного исполнения (рисунок 1 внизу) разжать предохранительное кольцо: одновременно ударять по цапфе колеса.



Стрелка указывает на предохранительное кольцо шарнира: 1 - прежнее конструктивное исполнение; 2 - более новое конструктивное исполнение.


При сборке вставить предохранительную шайбу, распорное кольцо и тарельчатую пружину в вышеприведенной последовательности.

Шарнир одевать на вал. пока вставленное предохранительное кольцо не попадет в паз вала.

Если шарнир имеет новое исполнение (см. рис. 2), го его отсоединяют от вала посредством мощного удара пластмассовым молотком.


При сборке обратить внимание на посадку тарельчатой пружины и распорного кольца (см. рисунок).



Полуось (2) с внутренним (1) и внешним (3) шарнирами


Надеть чехол.

Вставить в паз полуоси новое предохранительное кольцо: затем по шарниру ударять пластмассовым молотком до тех пор, пока предохранительное кольцо не зафиксируется.

В новый шарнир под чехол вводится 90 г смазки MoS2; уже бывший в употреблении шарнир смазывают дополнительно.

Надежно зафиксировать зажимные скобы манжеты.

Внутренний шарнир: осторожно постучать молотком и пробойником, чтобы отделить листовую предохранительную крышку (с укрепленной там манжетой) от кардана. Ставить пробойник надо в нескольких местах вокруг шарнира.

У конца вала двумя отвертками извлечь из паза предохранительное кольцо шарнира.

Шарнир отсоединить от вала, ударяя молотком.

Отсоединить тарельчатую пружину от полуоси.

Разогнуть зажимную скобу чехла или разрезать режущим инструментом; снять чехол.

Установить новый чехол. Надежно зафиксировать зажимную скобу.

Тарельчатую пружину установить таким образом, чтобы ее больший диаметр был направлен к шарниру.


Постучать по шарниру, чтобы обеспечить его посадку на предписанном месте; установить предохранительное кольцо.

С каждой стороны в новый шарнир под чехол ввести по 45 г смазки MoS2. Если шарнир уже был в употреблении, смазать его дополнительно.

Одеть предохранительную крышку манжеты; при необходимости слегка постучать по ней молотком.

Указание. Полуоси с 4 насечками. изготовленные до января 1980 г. из сплошного материала, имеют тарельчатую пружину без внутренних зубьев. У более нового исполнения (обозначение: по 5 насечек у обоих концов) имеется тарельчатая пружина с внутренними зубьями.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие приводной полуоси
Поиск неисправностей у полуосей
Проверка чехлов полуосевых шарниров
Приводные полуоси — общее описание
Неисправности в узле сцепления и способы устранения
Установка и снятие сцепления
Следующие статьи


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Разборка и сборка карданного вала Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Разборка карданного вала Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Разборка приводного вала Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка приводного вала с внутренним шарниром типа трипод AAR3300I (вставляется в КП) Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Ремонт приводного вала Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Разборка карданного вала, замена защитного кожуха и сочленения Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Разборка приводного вала Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 15 + 44 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов