Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Установка и снятие сцепления

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Установка и снятие сцепления
            0


Снять коробку передач (см. главу "Коробка передач").

Снять маховик и ведущий диск сцепления.

Если надо снимать также нажимной диск сцепления, отверткой выньте фиксирующее кольцо выключающего диска.

Отвернуть 6 болтов в нажимном диске.

Снять нажимной диск вместе с тарельчатой пружиной.

Маховик продуть сжатым воздухом или протереть тряпкой, смоченной в бензине. Проверить, пользуясь случаем: прочно ли зафиксированы центрирующие штифты в маховике.

Старый нажимной диск только в том случае можно установить, если клепаные соединения еще достаточно надежны.

Поверхность, на которую опирается ведущий диск, должна быть без трещин или подгоревших мест. Прогиб - не более 0.33 мм внутрь. Для замера положить поперечно на нажимной диск металлическую линейку, с помощью щупа измерить у внутренней кромки.

Вложить в нажимной диск тарельчатую пружину.

Новые болты смазать предохраняющим средством. Крутящий момент затяжки должен составлять 75 Нм.

Смазать небольшим количеством смазки опорную поверхность упорного диска и поверхность. с которой контактирует толкатель сцепления.

Разъединяющий диск вставить таким образом. чтобы его паз для толкателя сцепления был направлен в сторону коробки передач.

В узле сцепления с ведущих диском, имеющим диаметр 190 мм, концы фиксирующего кольца должны быть направлены в сторону коробки передач. Если диаметр диска больше и равен 200 мм, концы должны быть направлены к двигателю.

Внутренние шлицы ведущего диска смазать небольшим количеством смазки, чтобы диск хорошо скользил на валу коробки передач.


Вставить ведущий диск сцепления, выступающая шлицевая часть должна быть направлена в сторону коробки передач.

Маховик так установить, чтобы его центрирующие штифты попали в соответствующие отверстия или прорези нажимного диска. Иначе не будет совпадения отметки "ОТ" на маховике и нажимном диске.

При затягивании болтов маховика ведущий диск сцепления следует центрировать. Для этого в мастерских используется специальный инструмент 547.

Вспомогательный прием: можно, не затягивая крепление маховика, проверить зазор между внешней кромкой ведущего диска и внутренней стороной маховика. Для этого потребуется раздвижной калибр.

Зазор должен быть одинаковой величины по всей окружности. В противном случае ведущий диск сцепления смещать до тех пор, пока он точно не окажется в середине. Завернуть винты маховика с крутящим моментом 20 Нм.



На иллюстрациях показан демонтаж сцепления. Слева: для отворачивания винтов (3) маховика (4) вставить отвертку (2) в одно из отверстий, а вторую отвертку (1) - в зубчатый венец и зафиксировать этой отверткой. Справа фиксирующее кольцо (5) нажимного диска (6) едва приподнято.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Замена тяги сцепления
Езда с оборванным тросом сцепления
Свободный ход педали сцепления
Проверка сцепления
Как функционирует сцепление
Следующие статьи
Неисправности в узле сцепления и способы устранения
Приводные полуоси — общее описание
Проверка чехлов полуосевых шарниров
Поиск неисправностей у полуосей
Снятие приводной полуоси
Разборка приводного вала


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка / проверка сцепления Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка главного цилиндра сцепления Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие, установка и проверка сцепления Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие, проверка и установка сцепления Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 17 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов