Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Снятие и установка коробки передач

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Снятие и установка коробки передач
            0


Автомобиль следует таким образом поставить на опоры, чтобы можно было работать как в отсеке двигателя, так и у нижней части машины. Коробка передач вынимается вниз.

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи.

В дизельной модели выпускало ноября 1978 г. поршень 1-го цилиндра повернуть в положение 76 градусов перед мертвой точкой "ОТ". В смотровом окошке острие стрелки стоит напротив маленького углубления в маховике (см. иллюстрацию).



У дизельной модели "Гольф" выпуска до ноября 1978 г. для отсоединения двигателя от коробки передач отметка 76 градусов перед ОТ на маховике (2) должна быть расположена напротив стрелки в смотровом окошке колпака (1) сцепления Смотровое окошко обычно закрывается пластмассовой крышкой.


Уложить трубу диаметром 30-50 над отсеком двигателя поперечно через деревянные прокладки на крепежные края крыльев, но не прямо на крылья. Края трубы сплющить во избежание проворачивания. К трубе подвесить двигатель на то время, пока будут отсоединены опоры приводного механизма.

Цепь или трос протянуть через обе проушины головки цилиндра или закрепить на трубе.


Снять трос сцепления возле рычага сцепления.

Снять левую опору коробки передач.

Снять вал тахометра у коробки передач (см. главу "Приборы") и закрыть отверстие, чтобы при снятии коробки передач не вытекало масло.

Снять электрические провода от включателя фонарей заднего хода, а также (в случае необходимости) электропровода к табло индикации переключений.

Отсоединить провод, соединяющий "с массой" коробку передач.

Снять стартер (см. главу "Стартер") и подвесить, чтобы он не тянул соответствующие провода.

Отсоединить полуосевые валы от коробки передач. Оба вала соединить проволокой и подвесить.

Снять переключающие тяги. У четырехсгупенчатой коробки передач отсоединить переключающий узел от вала; снять поворотный рычаг с опорной штанги или с опорной стойки.

В пятиступенчатой коробке передач снять предохранительную пружину соединительной штанги, а последнюю возле рычага управления.

Отодвинуть вперед от сферических пальцев левую пластмассовую головку задней управляющей штанги и обе головки управляющей штанги.

Предварительно отверткой приподнять пластмассовую скобу пластмассовой головки.

Отсоединить от коробки передач и от кузова реактивную штангу (воспринимающую скручивающие усилия) спереди.

Снять заднюю опору от коробки передач и кузова.

Вывернуть соединительные винты вверху между двигателем и коробкой передач.

Вывернуть болт у лючка со стороны двигателя; снять лючок.

Вывернуть под правым фланцем полуоси болт с шестигранной головкой или гайку (у более старых моделей).


Слегка приподнять коробку передач с помощью домкрата, подложить деревянный брусок или надежно зафиксировать ее иным способом.

Снимать коробку необходимо вдвоем.

Мощной отверткой отодвинуть коробку передач от установочных втулок; снять ее.

Перед установкой ведущий вал коробки передач смазать небольшим количеством пасты "Моли".

При установке коробки передач обратить внимание: сцепление должно быть правильно размещено у двигателя.

Вез натяжения установить подвески двигателя и коробки передач.

Отрегулировать свободный ход сцепления (смотрите главу "Сцепление").

В случае необходимости заново отрегулировать узел переключения.

Крутящие моменты затяжки резьбовых соединений



Конструктивные частиНм
Коробка передач к двигателю45 (М 10)
75 (М 12)
Карданные валы к коробке передач45
Стартер и коробка передач25
Подвески у коробки передач40
Подвески у кузова40
Узел переключения к переключающему валу15

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка переключающего вала
Регулировка узла переключения передач
Общее описание механической коробки передач
Следующие статьи
Замена выключающей муфты сцепления (выжимного подшипника)
Шум в коробке передач
Автоматическая коробка передач — общие сведения
Проверка режимов переключений АКПП
Неисправности в автоматической коробке передач
Снятие автоматической коробки передач


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка коробки передач Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5 Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие коробки передач (а/м с передним приводом) Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка коробки передач Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка коробки передач (задний мост с диагональным балансиром) Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 33 + 36 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов