Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Транспортер Т3 (1979-1992) Транспортер Т4 (1990-2003)

Снятие и установка коробки передач

  • Главная
  • Transporter
  • Транспортер Т4
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Снятие и установка коробки передач
            0


Коробку передач можно демонтировать, не снимая двигатель. Снятие требуется только тогда, когда необходимо заменить или перебрать коробку передач, так как производить ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

Снятие



1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.

Внимание! При этом из памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании. В противном случае блок управления системы впрыска будет поврежден.


2. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы.

3. Откинуть радиатор (см. подраздел 2.2).

4. Пометить клейкой лентой и отсоединить все кабельные соединения от коробки передач и стартера.

5. Если имеются, отсоединить крепления электропроводки от шлангов охлаждающей жидкости. Пометить расположение фломастером, чтобы при сборке установить на старое место.



6. Отсоединить привод переключения передач от коробки передач. Для этого отвинтить вильчатую головку (1). Вынуть спереди тягу переключения (2) из рычага переключения передач. Отвинтить кронштейн подшипника с тягой выбора передач (3). Подвязать кверху тягу переключения передач и тягу выбора передач.


7. Снять привод сцепления. Для этого у машин с гидроприводом сцепления отвинтить рабочий цилиндр от коробки передач, отложить в сторону и закрепить проволокой.

Внимание! Гидросистему не открывать. В противном случае, после сборки, необходимо будет выпускать воздух из системы. Педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре не выжимать.


8. У машин с механическим приводом сцепления отсоединить тросик сцепления с коробки передач и кронштейна подшипника коробки передач (см. подраздел 3.2).

9. Снять кронштейн приводного вала спидометра с коробки передач.



10. Отвинтить от стартера трубопровод охлаждающей жидкости, идущий от расширительного бачка к водяной помпе (стрелками показаны болты крепления).

11. Отвинтить электропроводку от трубопровода.

12. Вывинтить верхние винты крепления двигатель-коробка передач.

13. Бензиновый двигатель: отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от двигателя.

14. 4-цилиндровый дизельный двигатель: отсоединить приводы тросиков от двигателя.



15. Установить опорное устройство VW-3250 с обеих сторон так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) опорного приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2).


Внимание! Опорное приспособление VW-3250 устанавливать до подъема машины, в противном случае машина снова будет находиться под воздействием пружин или нагрузкой.


16. Снять левую полуось.

17. Отсоединить фланец левой полуоси от коробки передач.

18. Вывинтить справа винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор).

19. Отвинтить соединения массы (-) от коробки передач и кронштейна подшипника.

20. Снять стартер (см. подраздел 10.18.1).

21. Дизельный двигатель: отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса на двигателе.

22. 5-цилиндровый двигатель: снять генератор (см. подраздел 10.17.2).

23. Отсоединить несущую опору коробки передач (А) от корпуса подшипника (В) и от двигателя. На рисунке показана несущая опора коробки передач 4-цилиндрового двигателя.

24. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить винт крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника.

25. 4-цилиндровый двигатель: снять защитное ограждение маховика снизу.

26. Кондиционер: снять компрессор, отложить в сторону и подвесить на проволоку.

Внимание! Трубопроводы не вскрывать.


27. До 8/92 (дата изготовления коробки 09.08.92): снять заднюю опору коробки передач вместе с консолью. Сдвинуть сборку двигатель-коробка передач, при необходимости, немного вперед.



28. С 8/92 (дата изготовления коробки 10.08.92): отвинтить заднюю опору двигатель-коробка передач. Вывинтить при этом болт (С), наклонить коробку передач вперед и вынуть опору коробки передач.


29. Снять приводной валик спидометра с корпуса подшипника правого фланцевого вала.



30. Привинтить, как показано выше, опору двигателя VW-3230.

Внимание! Для 5-цилиндрового двигателя требуется опора двигателя VW-3227.




31. Подвесить вспомогательную шину VW-3184/1, для приспособления VW-3184, на переднюю замыкающую балку. Если требуется, отсоединить мешающие трубопроводы и электропроводку.



32. Подвесить съемное приспособление VW-3184 спереди на вспомогательную шину VW-3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом цапфу опорного приспособления VW-3230 в отверстие подвижных салазок (В).


Внимание! При правильной установке приемного приспособления салазки (В) прилегают к правой трубе (стрелка).


33. После установки затянуть стопоры съемного приспособления.

34. Зажать шпиндель (С) съемного приспособления.



35. Кронштейн подшипника (А) коробки передач отвинтить вначале от резинометаллической опоры на кузове (1), затем коробки передач (2).

Внимание! Для снятия кронштейна подшипника с коробки передач, агрегат опустить.


36. Отжать стабилизатор обеих соединительных тяг вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы.

Внимание! Стабилизатор и, если имеется амортизатор рулевого управления, в области выхлопной системы накрыть, чтобы защитный лаковый слой не был поврежден.


37. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от дополнительного глушителя или катализатора (cм. подраздел 2.19.1).

38. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить защитное ограждение труба-дополнительный бак.

39. Двигатель и коробку передач в сборе, попеременно раскачивать вперед и опускать, удерживая при этом правую полуось так, чтобы она прилегала к шарнирному фланцу коробки передач.

40. 5-цилиндровый двигатель: вывинтить винты крепления двигатель-коробка передач справа над корпусом подшипника приводного вала.

41. Установить под коробку передач домкрат VW-1383 и вывинтить оставшиеся винты крепления двигатель-коробка передач.

42. Подстраховать коробку передач, отжать от двигателя и осторожно опустить.

Установка



1. Перед установкой проверить сцепление (см. подраздел 3.2).

2. Проверить свободный ход выжимного подшипника.

Внимание! Подшипник только протирать, не промывая. Если перед снятием, при выжимании педали сцепления, были слышны шумы в подшипнике, подшипник заменить.


3. Почистить шлицы приводного вала и смазать тонким слоем пастой скольжения Moly или аэрозолью Moly.

Внимание! Если заменяется коробка передач, то всегда регулируется и рычаг переключения передач.


4. Перед установкой коробки передач, прижать рычаг выключения сцепления к корпусу коробки передач и закрепить его манжетным штифтом или винтом М8х22.

5. У машин с усилителем руля, перед установкой коробки передач, установить винты крепления корпуса подшипника к коробке передач в отверстия корпуса подшипника.

6. Поднять коробку передач и ввести горизонтально в сцепление. Если при установке приводной вал коробки передач не входит в ведомый диск сцепления, провернуть приводной вал, сзади, за фланец карданного вала, от руки. При установке коробки передач обращать внимание на правильное положение защитного ограждения.

7. Ввинтить винты крепления двигатель-коробка передач как можно глубже.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Крепление двигатель-коробка передач
Полная автоматическая трансмиссия
Система переключения коробки передач
Регулировка привода переключения и проверка работы


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка коробки передач Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка коробки передач (двигатели 1,8/1,9/2,3-I) Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5 Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие коробки передач (а/м с передним приводом) Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка коробки передач (задний мост с диагональным балансиром) Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 41 + 26 =

       





Транспортер Т4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система впрыска (бензин)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Транспортер Т3 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Карбюратор 34 PICT
  • Карбюраторы 2Е3 и 2Е4
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства (дизель)
  • Силовые устройства (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
  • Электрические схемы (бензин)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов