Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Транспортер Т3 (1979-1992) Транспортер Т4 (1990-2003)

Снятие и установка двигателя (VW Transporter T4)

  • Главная
  • Transporter
  • Транспортер Т4
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и установка двигателя
            0


4-цилиндровый бензиновый двигатель



Двигатель снимается вниз без коробки передач. Для снятия двигателя необходим домкрат для двигателя или заводской машинный домкрат.

Для установки машины на подпорки необходим машинный домкрат и четыре подпорки.

В зависимости от года постройки и оснащения провода, вакуумные шланги или шланги охлаждающей жидкости могут иметь различное расположение. Поэтому рекомендуется перед снятием пометить соответствующие трубопроводы клейкой лентой. Все снимаемые или срезаемые кабельные соединения после установки двигателя должны закрепляться на том же самом месте.

Снятие



1. Отсоединить провод "массы" (-) от аккумуляторной батареи.

Внимание! Перед отключением провода "массы" аккумулятора, убедитесь в том, что зажигание выключено!


Внимание! Не забудьте, что при отключении "массы" из памяти стираются код противоугонного устройства и фиксированные настройки радиоприемника!


2. Установить машину на подпорки (см. подраздел 1.18).



3. Откинуть радиатор. Для этого вывинтить винты крепления (1) слева и справа.

4. Откинуть радиатор и опору замка вперед.

5. Снять нижний брызговик моторного отсека.


6. Разъединить систему отвода отработавших газов между выхлопным коллектором и передней выхлопной трубой (cм. подраздел 2.19.1).

7. Слить охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.16.3).

8. Отсоединить от двигателя верхний шланг радиатора на штуцере охлаждающей жидкости нижний шланг на масляном радиаторе, шланг на корпусе термостата охлаждающей жидкости, нижнюю трубу охлаждающей жидкости водяной помпы, два шланга расширительного бачка и теплообменника на трубе охлаждающей жидкости, предварительно сжав клещами хомуты и сдвинув их назад.



9. Вынуть штифты (указаны стрелками) из распорных клипс справа и слева и вынуть распорные клипсы из кронштейнов радиатора.

10. Снять радиатор (см. подраздел 2.16.2.1).

11. Отсоединить от двигателя всю электропроводку:
  • штекер потенциометра СО;
  • штекер потенциометра дроссельной заслонки;
  • штекер многоконтактного соединения впрыскивающих клапанов;
  • штекер клапана стабилизации холостого хода;
  • штекер датчика Холла на распределителе зажигания;
  • штекерное соединение лямбда-зонда, снизу машины, на кронштейне навесных агрегатов справа;
  • штекер датчика давления на рулевом усилителе (если имеется);
  • два штекера от датчиков температуры охлаждающей жидкости;
  • штекеры от датчика давления масла сверху на масляном радиаторе и на левой торцевой стороне головки блока цилиндров;
  • провод "массы" от крышки головки блока цилиндров;
  • отсоединить на генераторе толстый провод (В) и тонкий голубой провод (Р).

12. Снять жгут проводов с двигателя, пометив прежнее положение кабельных зажимов фломастерами. Зажимы открыть или разрезать.


13. Снять крышку распределителя зажигания, снять все свечные провода и все вместе отложить в сторону.

14. Снять тросик привода с дроссельной заслонки и с упора (см. подраздел 2.17.5).

15. Снять воздушный шланг в местах соединения между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки, отвинтить и вынуть клапан стабилизации холостого хода вместе с кронштейном, снять шланг вентиляции картера двигателя, снять шланг стабилизации холостого хода с корпуса воздушного фильтра и вынуть воздушный шланг вместе с клапаном стабилизации холостого хода.

16. Снять все вакуумные шланги с двигателя:
  • на дроссельной заслонке подогрева приемного воздуха;
  • на магнитном клапане бачка с активированным углем;
  • приборе управления Digifant;
  • на обратном клапане усилителя тормозов.

17. Снять трубопровод подачи топлива (черный), идущий к клапану запуска холодного двигателя и распределителю, и перепускной трубопровод (голубой) с распределителя топлива, ослабив хомуты. Перед снятием подложить ветошь для сбора вытекающего топлива. Заткнуть топливопроводы подходящими пробками. Шланги можно заткнуть, к примеру, чистыми винтами соответствующего диаметра.



18. Вынуть из отверстия на корпусе коробки передач резиновую пробку (указана стрелкой) и закрепить рычаг выключения сцепления монтажным штифтом или винтом М8х22 мм.


19. У машин с усилителем руля отвинтить насос вместе с кронштейном и подвесить на проволоке к кузову. Шланги можно не снимать.

Внимание! Шланги перегибать нельзя. Если будут открываться гидравлические трубопроводы, после сборки необходимо выпустить воздух из системы.


Для машины с кондиционером



20. Ослабить и снять клиновой ремень компрессора (см. подраздел 2.12.1).

21. Отвинтить компрессор вместе с кронштейном и подвесить вместе с трубопроводами в сторону к кузову.

Внимание! Контур циркуляции хладагента вскрывать нельзя. Хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожения.




22. Привинтить к блоку цилиндров спереди под кронштейном масляного фильтра (стрелки) монтажное приспособление VW 3230. Болты затянуть моментом 20 Н·м.

23. Вывинтить снизу все болты крепления двигателя к коробке передач.

24. Снять задние опоры двигателя.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Орлов Дмитрий

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Общие данные двигателя
Устройство двигателей
Следующие статьи
Снятие радиатора
Снятие и установка брызговика двигателя
Зубчатый ремень — описание конструкции
Регулировка зубчатого ремня (бензиновый 4-цилиндровый)
Регулировка зубчатого ремня (дизельный 4-цилиндровый)
Регулировка зубчатого ремня (бензиновый 5-цилиндровый)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка двигателя Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка двигателя Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Снятие и установка поликлинового ремня бензинового двигателя AWY/AZQ с рабочим объемом 1,2 л Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка верхнего кожуха двигателя Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка блока управления двигателя J623 Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка зубчатого ремня (с опорой двигателя, установленной на удалении) Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 44 + 45 =

       





Транспортер Т4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система впрыска (бензин)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Транспортер Т3 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Карбюратор 34 PICT
  • Карбюраторы 2Е3 и 2Е4
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства (дизель)
  • Силовые устройства (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
  • Электрические схемы (бензин)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов