Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Транспортер Т3 (1979-1992) Транспортер Т4 (1990-2003)

Снятие и установка системы отвода выхлопных газов (VW Transporter T4)

  • Главная
  • Transporter
  • Транспортер Т4
  • Силовой агрегат
  • Выхлопная система
  • Снятие и установка системы отвода выхлоп…
            0


Снятие



1. Установить машину на подпорки.

2. Снять нижний брызговик моторного отсека.

3. Смочить все болты и гайки системы отвода выхлопных газов средством для удаления ржавчины и оставить на некоторое время.

4. Снять выпускной глушитель или выпускную трубу.

5. Отсоединить дополнительный глушитель от передней трубы, предварительно освободив выхлопную систему из подвесок.

Бензиновый двигатель





6. Отвинтить переднюю выхлопную трубу от выхлопного коллектора.

Дизельный двигатель



7. Отжать выхлопную трубу в сторону, так чтобы противоположная пружинная пластина растянулась. В этом положении вставить до упора короткий клин VW-3140 А/2 или HAZET 2586 N-2. Также растянуть вторую пружинную пластину и вставить клин.

8. Отжать выхлопную трубу вперед в направлении пружинной пластины, которая будет сниматься в первую очередь. Проверить надежность установки клина в пружинной пластине и снять пластину.

9. Подпереть спереди выхлопную систему машинным домкратом и освободить ее в середине и сзади из стопорных колец.

10. Вынуть выхлопную систему. 11. Детали выхлопной системы можно также снять по частям. Если соединительные части или болты не вывинчиваются, подогреть выхлопную трубу в местах соединения газовой горелкой.


Внимание! В места нагрева подложить асбест. Пожароопасно!


Установка



Внимание! Резиновые кольца, гайки и болты заменять всегда. Для того чтобы можно было гайки и болты выхлопной системы легко снять снова, рекомендуется, перед установкой, смазать резьбу термостойкой пастой, например Liqui Moly LM-508-ASC.


1. Соединить вместе переднюю выхлопную трубу и дополнительный глушитель или катализатор и слегка подтянуть хомуты, не затягивая. Если требуется, перед соединением, почистить соединительные части хомута наждачной бумагой от продуктов сгорания.

2. Контактное кольцо между выхлопным коллектором и передней выхлопной трубой заменять только при повреждении или негерметичности. При необходимости, для снятия воспользоваться отверткой.

3. Установить растянутые пружинные пластины и обратить внимание на то, чтобы они захватили наконечники за углубления на выхлопном коллекторе, дня этого отжать в сторону переднюю выхлопную трубу.

Бензиновый двигатель





4. Привинтить переднюю выхлопную трубу.

Внимание! С 6/92 г. устанавливается измененная передняя выхлопная труба. Вместо подвески на днище машины на кронштейне навесных агрегатов устанавливается упорный щиток. В качестве запасной части предлагается измененная выхлопная труба. Если у старых машин заменяется передняя выхлопная труба, то необходимо устанавливать дополнительно упорный щиток. Для этого в кронштейне навесных агрегатов сверлятся два отверстия 11 мм под глухие заклепки с гайками для крепления упорного щитка к кронштейну. Размеры (а = 120 мм от середины среднего желобка, b = 24 мм от нижнего края кронштейна навесных агрегатов, с = 30 мм расстояние между отверстиями). Затем отверстия грунтуются средством защиты от коррозии и пластина привинчивается моментом 20 Н·м.



5. Установить выпускной глушитель, хомуты не зажимать.



6. Перед затяжкой болтов отрихтовать выхлопную систему, обращая при этом внимание на достаточное расстояние от кузова (не менее 25 мм), при необходимости систему повращать или сдвинуть в продольном направлении. Стопорные кольца должны быть нагружены равномерно. Обращать внимание на то, чтобы труба была достаточно глубоко вставлена в хомуты. Обратить внимание на установочные размеры.

7. Обращать внимание на то, чтобы концы подвесок выступали из резиновых кронштейнов согласно размеру "b". Затем затянуть болты и гайки. Моменты затяжки соответствуют диаметрам резьбы.

8. Установить нижний брызговик моторного отсека.

9. Снять машину с подставок.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Орлов Дмитрий

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Система отвода выхлопных газов — описание конструкции
Следующие статьи
Замена пружинных пластин
Выпускной глушитель и выпускная труба — снятие и установка
Лямбда-зонд — снятие и установка


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка выхлопной системы Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка элементов системы охлаждения (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка элементов системы смазки Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка деталей системы смазки Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 33 + 43 =

       





Транспортер Т4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система впрыска (бензин)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Транспортер Т3 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Карбюратор 34 PICT
  • Карбюраторы 2Е3 и 2Е4
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства (дизель)
  • Силовые устройства (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
  • Электрические схемы (бензин)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов