Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Шаран 1 (1995-2000)

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

  • Главная
  • Sharan
  • Шаран 1
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Снятие и установка системы выпуска отработавших га...
            0


Срок службы системы выпуска отработавших газов в целом зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. При частых поездках на небольшие расстояния появляется значительное количество конденсата и агрессивных кислот внутри глушителя, что приводит к коррозии системы выхлопа изнутри. Поездки на большие расстояния при рабочей температуре и благоприятные условия сгорания рабочей смеси уменьшают содержание веществ вызывающих коррозию в отработавших газах. Кроме того, при этом происходит сгорание попавших внутрь выхлопной системы инородных тел благодаря высокой температуре.

Коррозия системы выхлопа снаружи вызывается попаданием на нее воды и соли. Этому могут способствовать удары камней. Свободная подвеска двигателя приводит к колебаниям двигателя, которые передаются на места соединения приемных труб и всю оставшуюся выхлопную систему.

Систему выпуска отработавших газов следует проверять при каждом удобном случае, чтобы вовремя заметить возможные повреждения, предотвратить или устранить их. Для этого сделайте следующее:
  • проверьте, не ослаблены ли резьбовые соединения на впускном коллекторе и в местах крепления, и не затягивайте их с чрезмерным усилием;



Рис. 102. Элементы задней части системы выпуска отработавших газов: 1 - идет от катализатора (стрелка 3 см. рис. 101); 2 - хомут крепления; 3 - гайка, 40 Н·м; 4 - кольцо подвески, указывает на правильное положение при установке; 5 - гайка экрана тепловой защиты; 6 - экран тепловой защиты; 7 - передний глушитель; 8 - задний глушитель; 9 - расстояние b = 50 мм; 10 - расстояние a = 5 мм

  • проверьте резиновые кольца 4 (рис. 102) подвески на ломкость, трещины и прочие повреждения и при необходимости замените их;
  • при работающем двигателе заткните конец выхлопной трубы тряпкой. Если двигатель через некоторое время заглохнет, то система выпуска отработавших газов герметична. Если будет слышен шипящий звук, то система выпуска отработавших газов не герметична;
  • если система выпуска отработавших газов звучит глухо, то в скором времени придется менять глушитель.

Установка катализатора не представляет никаких трудностей, однако при этом соблюдайте следующие рекомендации:
  • закрутите соединение выпускного коллектора (см. п. 2.10.2);
  • закрепите тепловую защиту двигателя при помощи зажимных шайб;
  • замените поврежденные резиновые кольца подвески системы выпуска отработавших газов;
  • всегда меняйте прокладку между приемной трубой и катализатором;
  • прежде чем затягивать хомуты крепления как следует соедините трубы. Затяните гайки с требуемым моментом затяжки;
  • при вкручивании лямбда-зонда, если он был выкручен, нанесите на его резьбу смазочный материал «G5». Проследите за тем, чтобы смазочный материал не попал в шлиц корпуса лямбда-зонда, так как в этом случае зонд может неправильно работать;
  • при замене деталей системы выпуска отработавших газов следует обращать особое внимание на зазоры a и b (рис. 102). Расстояние а между отверстиями для подвески должно быть минимум 5 мм. Это относится к переднему и заднему глушителям. Расстояние b должно составлять минимум 50 мм, т.е. крепежный зажим должен быть сдвинут на место соединения труб, прежде чем он будет затянут;
  • всегда используйте новые гайки, 40 Н·м.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка выпускного коллектора
Система дополнительной подачи воздуха
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Промежуточный вал — снятие и установка
Установка привода газораспределительного механизма
Снятие деталей привода газораспределительного механизма
Следующие статьи


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Система выпуска отработавших газов — снятие и установка Фольксваген Гольф 5 (2003-2008)
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка элементов системы охлаждения (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка системы выпуска ОГ отопителя Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка системы отвода выхлопных газов Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Замена системы выпуска отработавших газов Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 20 + 33 =

       





Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов