Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Снятие и установка выхлопной системы (VW Golf 4)

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 4
  • Силовой агрегат
  • Выхлопная система
  • Снятие и установка выхлопной системы
            0


Турбонагнетатели автомобилей с двигателями AHF и ALH




  • 1 - выпускной коллектор;
  • 2 - впускной коллектор;
  • 3 - от радиатора наддуваемого воздуха;
  • 4 - уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
  • 5 - болт; 25 Нм;
  • 6 - уплотнение. Соблюдайте монтажное положение уплотнения;
  • 7 - кронштейн;
  • 8 - шайба;
  • 9 - экран;
  • 10 - турбонагнетатель. При снятии турбонагнетателя предварительно необходимо снять правый приводной вал;
  • 11 - коробка давления;
  • 12 - от воздушного фильтра;
  • 13 - уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
  • 14 - уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
  • 15 - трубопровод подачи масла;
  • 16 - полый болт, 40 Нм;
  • 17 - болт, 15 Нм;
  • 18 - болт, 40 Нм;
  • 19 - кронштейн;
  • 20 - болт, 25 Нм;
  • 21 - уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение;
  • 22 - приемная выхлопная труба;
  • 23 - соединительные штуцеры;
  • 24 - болт, 10 Нм;
  • 25 - труба отвода масла

Последовательность затягивания болтов крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору на двигателе без турбонагнетателя





Снятие



Выхлопную систему можно снимать как в сборе, так и по отдельным секциям.


1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках. Снимите нижний брызговик моторного отсека.

2. Нанесите на гайки и болты, крепящие элементы выхлопной системы средство, разрушающее ржавчину. Подождите некоторое время, пока ржавчина не будет разрушена полностью.



3. Отвинтите кожух, закрывающий электрический разъем лямбда-датчика (две нижних стрелки).

4. Освободите провод лямбда-датчика из зажимов на термозащитном экране (верхние стрелки).

5. Отсоедините электрический разъем лямбда-датчика.

6. На полноприводных моделях и моделях с двигателем 1,6-I с автоматической коробкой передач лямбда-датчик установлен в выпускном коллекторе и не требуется отключать электрический разъем лямбда-датчика.

7. На моделях с двигателями 1,4-I лямбда-датчик установлен впереди около уплотнительной прокладки фланца приемной выхлопной трубы.



8. Снизу отвинтите приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора (гайки крепления указаны стрелками).


9. Поддержите выхлопную систему, подвязав ее проволокой к днищу автомобиля.

10. Отвинтите переднюю часть выхлопной системы от передней поперечной балки.

11. Ослабьте зажимные хомуты и снимите выхлопную систему.

Установка



1. Для облегчения отвинчивания в последующем гаек и болтов, крепящих выхлопную систему, смажьте их высокотемпературной пастой Liqui Moly LM-508-ASC.

2. Перед повторным соединением элементов выхлопной системы очистите их соединения наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.



3. Закрепите держатели выхлопной системы к передней поперечной балке таким образом, чтобы скошенная сторона (показана стрелкой) была направлена к передней части автомобиля.

4. Установите элементы выхлопной системы в резиновые подушки.

5. Затяните болты крепления держателей выхлопной системы к передней балке моментом 25 Нм.

Двигатели без турбонагнетателя

6. Подсоедините приемную выхлопную трубу с новой прокладкой к выпускному коллектору и затяните болты крепления в последовательности, показанной на рис. Последовательность затягивания болтов крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору на двигателе без турбонагнетателя, моментом 40 Нм.


Двигатели с турбонагнетателем

7. Подсоедините приемную выхлопную трубу с новой прокладкой к турбонагнетателю и накрест затяните болты крепления моментом 40 Нм.

8. При необходимости поверните секции выхлопной системы таким образом, чтобы вся выхлопная система располагалась на одинаковом расстоянии от кузова.

9. Окончательно затяните все гайки и болты, крепящие выхлопную систему.

10. Установите нижний брызговик моторного отсека.

11. Закрепите провод лямбда-датчика пружинными зажимами. Подсоедините электрический разъем лямбда-датчика и закройте его кожухом.

12. Запустите двигатель и проверьте герметичность выхлопной системы.

Моменты затягивания



Выпускной коллектор к головке блока цилиндров 25 Нм
Зажимные скобы, крепящие соединения выхлопных труб 40 Нм
Приемная выхлопная труба к коллектору 40 Нм
Крепление выхлопных труб на разветвлении выхлопной системы 25 Нм
Лямбда-датчик к катализатору 50 Нм

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Устройство и использование катализатора
Устройство выхлопной системы
Следующие статьи
Выравнивание выхлопной системы
Замена среднего/заднего глушителя
Снятие и установка одного глушителя
Снятие и установка лямбда-датчика


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка насоса системы омывателей Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка элементов системы охлаждения (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка элементов системы смазки Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка системы отвода выхлопных газов Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка деталей системы смазки Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 48 + 39 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов