Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Транспортер Т3 (1979-1992) Транспортер Т4 (1990-2003)

Снятие и установка зубчатого ремня (бензиновый 4-цилиндровый) (VW Transporter T4)

  • Главная
  • Transporter
  • Транспортер Т4
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и установка зубчатого ремня (бенз…
            0


Снятие



1. Снять клиновой ремень (см. подраздел 2.12.1).

2. Установить коленвал в положение ВМТ для 1 цилиндра и больше положение не менять.

Установка двигателя в ВМТ для 1 цилиндра



1. Снять верхний кожух зубчатого ремня.

2. Вынуть пробку на картере сцепления.

3. Вращать вал двигателя до совмещения меток ВМТ.

4. Вращение вала двигателя можно осуществлять различными способами:
  • приподнять один край машины так, чтобы освободить колесо и, предварительно включив 5 передачу, вращать переднее колесо;
  • установить машину на ровную поверхность. Включить 5 передачу. Толкать машину вперед или назад;
  • установить коробку передач в нейтральное положение. Затянуть ручной тормоз. Снять нижний брызговик двигателя. Вращать коленвал за центральный болт виброгасителя.

Внимание! Не вращать двигатель за болт крепления распредвала, это может привести к перегрузке зубчатого ремня.




5. Двигатель вращать до тех пор, пока распредвал не займет положение ВМТ для 1 цилиндра. При этом метка на приводной шестерне распредвала должна совпасть с меткой на кожухе зубчатого ремня. Существует 2 исполнения (указаны стрелкой А и стрелкой В).




6. При этом метка на маховике (0) или ведомом диске сцепления должна совпадать с меткой ВМТ. В противном случае вращать коленвал дальше.

7. Отсоединить виброгаситель с коленвала.

8. Снять верхний и нижний кожух зубчатого ремня.

9. Ослабить и снять зубчатый ремень.

Установка



1. Проверить положение ВМТ распределительного, коленчатого и промежуточного валов, при необходимости установить.

2. Проверить положение распредвала в ВМТ для первого цилиндра. Метка на приводной шестерне распредвала в этом случае совпадает с меткой на кожухе зубчатого ремня. При необходимости осторожно провернуть распредвал при снятом зубчатом ремне.

Внимание! Если необходимо провернуть распредвал при снятом зубчатом ремне, то ни один поршень не должен находиться в ВМТ. С этой целью нанести цветную полосу на виброгаситель и провернуть коленвал на 90° вперед или назад. Наконец, если распредвал был установлен в положение ВМТ для 1 цилиндра, установить коленвал снова в положение ВМТ для 1 цилиндра. Для вращения коленвала применяют виброгаситель.


3. Одновременно коленвал должен находиться в положении ВМТ. В этом случае метка на маховике или ведомом диске сцепления должна совпадать с меткой ВМТ.




4. Одновременно метка на бегунке распределителя должна совпадать с меткой на краю корпуса распределителя. В противном случае провернуть соответственно промежуточное зубчатое колесо. Для того чтобы произвести эту проверку, снять крышку распределителя зажигания, снять бегунок распределителя, снять пылезащитный колпак и наконец, снова установить бегунок.

5. Проверить одновременное совпадение всех 3 меток. В этом случае двигатель находится в положении ВМТ для 1 цилиндра.

6. Надеть зубчатый ремень на колесо коленвала, приводную шестерню распредвала и промежуточное зубчатое колесо.

Внимание! При установке зубчатого ремня нельзя менять положение распредвала, коленвала или промежуточного вала. Несоблюдение этого правила может привести к тяжелой поломке двигателя, или двигатель не будет развивать полную мощность.


Внимание! После натяжения ремня, вновь проверить положение распредвала, промежуточного вала и ременного шкива. Это значит: если метка на приводной шестерне распредвала совпадает с соответствующей меткой на кожухе зубчатого ремня, одновременно должна совпадать с меткой на маховике и с меткой на распределителе зажигания. В противном случае установку повторить при снятом зубчатом ремне.



7. Привинтить виброгаситель.

8. Натянуть зубчатый ремень.

9. Дважды провернуть коленвал по направлению вращения двигателя и вновь проверить регулировку.

10. Снять виброгаситель.

11. Установить нижний кожух зубчатого ремня.

12. Установить верхний кожух зубчатого ремня.

13. Установить виброгаситель и затянуть моментом 25 Н·м.

14. Установить пылезащитный колпак, затем крышку распределителя зажигания.

15. Установить и натянуть клиновой ремень (см. подраздел 2.12.1).

16. Проверить момент зажигания, при необходимости отрегулировать.

Внимание! При ремонте, который требует снятия зубчатого ремня только с приводной шестерни распредвала, регулировку зубчатого ремня производить описанным ниже образом.




17. Метка на приводной шестерне распредвала должна совпадать с меткой на крышке головки блока цилиндров.

18. Ослабить зубчатый ремень и снять приводную шестерню распредвала.

Внимание! Положение распредвала и промежуточного вала больше не изменять.


19. Надеть и натянуть зубчатый ремень.

20. Снять крышку распределителя зажигания. Проверить установку распределителя по бегунку и метке.

21. Провернуть коленвал на 2 оборота и проверить совмещение меток распредвала и коленвала.

22. Проверить момент зажигания, при необходимости отрегулировать (см. подраздел 2.14.6).

23. Дать двигателю поработать. Если зубчатый ремень свистит, то он перетянут.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Орлов Дмитрий

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка зубчатого ремня (дизельный 5-цилиндровый)
Регулировка зубчатого ремня (бензиновый 5-цилиндровый)
Регулировка зубчатого ремня (дизельный 4-цилиндровый)
Регулировка зубчатого ремня (бензиновый 4-цилиндровый)
Зубчатый ремень — описание конструкции
Снятие и установка брызговика двигателя
Следующие статьи
Снятие и установка зубчатого ремня (дизельный 4-цилиндровый)
Снятие и установка зубчатого ремня (бензиновый 5-цилиндровый)
Снятие и установка зубчатого ремня (дизельный 5-цилиндровый)
Головка блока цилиндров — описание конструкции
Снятие и установка головки блока цилиндров (бензиновый 4-цилиндровый)
Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный 4-цилиндровый)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка зубчатого ремня Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие зубчатого ремня Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка зубчатого ремня (двигатель SDI) Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие, установка и натяжка зубчатого ремня Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие зубчатого ремня Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка зубчатого ремня (с опорой двигателя, установленной на удалении) Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 34 + 14 =

       





Транспортер Т4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система впрыска (бензин)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Транспортер Т3 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Карбюратор 34 PICT
  • Карбюраторы 2Е3 и 2Е4
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства (дизель)
  • Силовые устройства (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
  • Электрические схемы (бензин)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов