Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Снятие и установка двигателя

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Снятие и установка двигателя
            0


Снятие (рис. Г:37)





Двигатель снимается с автомобиля вверх в сборе с трансмиссией, затем отделяется от нее. Капот снимать не обязательно, однако это значительно увеличивает рабочее пространство.

1. Отсоедините провода от аккумулятора и снимите аккумулятор.

2. На карбюраторных двигателях снимите воздушный фильтр вместе со шлангами; закройте впускные патрубки (диффузоры) карбюратора, чтобы предотвратить попадание грязи.

3. Если бачок омывателя ветрового стекла расположен в переднем правом углу моторного отсека, снимите бачок вместе с насосом с держателя и положите его в полость перед ветровым стеклом.

4. На автомобилях с двойными фарами снимите с фар крышки.

5. Слейте жидкость из системы охлаждения, отсоединив нижний шланг радиатора от корпуса охлаждающего насоса, и соберите ее в чистую емкость — кран отопителя должен быть открыт (см. главу "Система охлаждения").

6. На моделях, оснащенных масляным радиатором, снимите масляный радиатор, расположенный на правой стороне основного радиатора, и положите его на двигатель. Не отсоединяйте шланги масляного радиатора.

7. Снимите радиатор в сборе с кожухом и вентилятором радиатора.


8. Отсоедините провода от следующих узлов, промаркировав приклеенными бирками кабели и разъемы:
  • а) Распределитель зажигания (провода высокого и низкого напряжения).
  • б) Датчик температуры охлаждающей жидкости (с левой стороны головки блока цилиндров)
  • в) Датчик давления масла (над датчиком температуры).
  • г) Термовыключатель подогревателя впускного патрубка карбюратора (при наличии).
  • д) Датчик ВМТ (на ранних моделях, вверху картера сцепления).
  • е) Генератор.
  • ж) Выключатель фонарей заднего хода (вверху картера сцепления).
  • з) Стартер (втягивающее реле).

9. Отсоедините шланги системы охлаждения от патрубков на головке и блоке цилиндров.

10. Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя тормозов от впускного коллектора.

11. На моделях с карбюраторным двигателем снимите (отсоедините) следующие детали:
  • а) Бензопровод, идущий из топливного бака — от топливного насоса.
  • б) Трубопровод возврата топлива — от карбюратора или от тройника (модели до 1979 года).
  • в) Трос привода дроссельных заслонок — от карбюратора и кронштейна (не снимайте зажим крепления троса (при наличии).
  • г) На моделях с автоматической трансмиссией: кронштейн крепления троса привода дроссельной заслонки на карбюраторе или головке блока цилиндров. Не изменяйте регулировку троса.
  • д) Вакуумный резервуар. Положите резервуар на двигатель.

12. На моделях с системой впрыска топлива отсоедините или снимите перечисленные ниже детали (рис. Г:38). Все шланги, тросы и провода маркируйте, чтобы облегчить их последующую установку.



  • а) Воздушный патрубок (воздуховод) между корпусом дроссельной заслонки у впускного коллектора и датчиком расхода воздуха у топливного распределителя.
  • б) Шланг вентиляции картера от тройника на клапанной крышке.
  • в) Трос акселератора от кронштейнов на клапанной крышке и корпусе дроссельной заслонки.
  • г) Вакуумные шланги от патрубков на впускном коллекторе.
  • д) Разъем проводов клапана холодного запуска (пусковой форсунки) с правой стороны впускного коллектора и пусковую форсунку с коллектора.
  • е) Инжекторы с головки блока цилиндров (не отсоединяйте от инжекторов топливные трубки. Установите на них защитные колпачки).
  • ж) Разъем проводов регулятора прогрева двигателя от блока цилиндров.
  • з) Разъем проводов с термовыключателя на выпускном патрубке охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • и) Топливный распределитель с воздушного фильтра. Поместите узел в стороне, не отсоединяя от него ничего.
  • к) Патрубок (воздуховод) воздухозаборника с воздушного фильтра. Отделите нижнюю часть воздушного фильтра.

13. Отсоедините трос привода спидометра от верхней части картера коробки передач и заглушите отверстие в коробке передач.


14. На моделях с механической коробкой передач отсоедините от коробки передач трос сцепления.

15. На моделях с механической коробкой передач отсоедините верхнюю и поперечную тяги механизма выбора передач от коробки передач. Отверните верхнюю гайку крепления промежуточного рычага на корпусе рулевого механизма.

16. На моделях с автоматической трансмиссией установите рычаг селектора в положение "Р". Отсоедините трос рычага селектора (1) от кронштейна и рычага на трансмиссии (рис. Г:39). Отсоедините трос дроссельной заслонки (2) от кронштейна, затем отсоедините трос педали акселератора (3). Отверните кронштейн (4) от картера трансмиссии.



17. На моделях с автоматической трансмиссией выверните болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску (рис. Г:40).



18. На моделях с механической коробкой передач отверните нижнюю гайку и снимите промежуточный рычаг вместе с поперечной тягой механизма выбора передач.


19. Выверните пробку из поддона картера и слейте моторное масло в подставленную емкость; заверните пробку.

20. Отсоедините задний опорный кронштейн от картера коробки передач и кузова.

21. Отсоедините приводные валы от трансмиссии и подвесьте их к кузову на проволочных крюках.

22. Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора. (Если выхлопные трубы прикреплены к двигателю и коробке передач кронштейнами — снимите кронштейны).

23. Закрепите двигатель к подъемному устройству и слегка приподнимите его, чтобы снять нагрузку с опор (см. главу "Основные правила проведения работ").

24. Снимите стартер, затем снимите реактивную штангу (переднюю подвеску) двигателя.

25. Отсоедините опорный кронштейн двигателя от лонжерона кузова с правой стороны автомобиля (рис. Г:41).



26. Отсоедините опорный кронштейн коробки передач от картера коробки передач и кузова (слева).

27. Слегка поверните двигатель и трансмиссию и осторожно поднимите агрегат из моторного отсека, направляя его так, чтобы не повредить кузов.



ВНИМАНИЕ: На автомобилях, имеющих карбюратор 1ВЗс вакуумным разгрузочным устройством воздушной заслонки, соблюдайте особую осторожность, чтобы не задеть выступающими частями карбюратора за кузов.


28. Отделите трансмиссию от двигателя (предварительно удалив крышку правого фланца полуоси — рис. Г:46).



29. На автомобилях с механической коробкой передач, выпущенных до ноября 1978 года, чтобы снять с двигателя коробку передач, необходимо установить маховик в определенное положение. Для этого поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы один из трех выступов (В, рис. Г:44) или меток (А, рис. Г:44) на маховике совместился с указателем ВМТ на картере сцепления (рис. Г:44). Не следует путать указанные метки с 0-образной меткой ВМТ. Коробка передач имеет установочный штифт, поэтому должна отодвигаться от двигателя строго вдоль оси коленвала, и если маховик не будет установлен в нужное положение, то фланец правой полуоси не сможет пройти мимо маховика. На автомобилях более поздних выпусков установочный штифт заменен болтом с гайкой, и устанавливать таким образом маховик не обязательно, поскольку при снятии можно повернуть коробку передач. На инжекторных моделях фланец правой полуоси имеет вырез, который следует развернуть в сторону маховика.



Установка двигателя



Установка двигателя осуществляется в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:
  • а) На автомобилях ранних выпусков, имеющих вырезы на маховике, перед присоединением коробки передач к двигателю один из вырезов должен быть совмещен с фланцем правой полуоси — см. главу "Сцепление и механическая коробка передач".
  • б) Соблюдайте осторожность, опуская двигатель с трансмиссией в моторный отсек, чтобы не повредить агрегат и приводные валы.
  • в) В первую очередь присоедините к коробке передач левый опорный кронштейн. Затем присоедините опоры двигателя и коробки передач к кузову, не затягивая болты, после этого выровняйте агрегат и затяните болты крепления. Задняя опора должна быть совмещена так, чтобы резиновая подушка не испытывала излишних напряжений (рис. Г:43).
  • г) Затягивайте болты крепления двигателя к коробке передач с моментом, указанным в разделе "Технические данные".
  • д) Расположите выхлопную систему так, чтобы она не испытывала излишних нагрузок; при необходимости подогните крючки, к которым крепится система.
  • е) Отрегулируйте трос акселератора, как описано в главе "Топливная система".
  • ж) Отрегулируйте трос сцепления, чтобы свободный ход педали соответствовал указанному в разделе "Технические данные".
  • з) Залейте в поддон картера масло рекомендуемой марки в необходимом количестве — см. раздел "Технические данные".



Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Группа шугаринг самара.
Предыдущие статьи
Масляный насос
Сальник вспомогательного вала
Сальники коленчатого вала
Головка блока цилиндров
Распределительный вал
Зубчатый ремень
Следующие статьи
Ремонт двигателя
Возможные неисправности двигателя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка двигателя Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка поликлинового ремня бензинового двигателя AWY/AZQ с рабочим объемом 1,2 л Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка верхнего кожуха двигателя Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка блока управления двигателя J623 Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка двигателя Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка зубчатого ремня (с опорой двигателя, установленной на удалении) Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 22 + 16 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Новый контент по теме посмотрите здесь, - на самом ресурсе.

Если нужны развлечения, сайт вот как раз по данной тематике.
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов