Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Зубчатый ремень

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Зубчатый ремень
            0


Осмотр





Осмотрите зубчатый ремень привода распределительного и вспомогательного валов на наличие износа или повреждении, при необходимости замените.

1. Чтобы снять зубчатый ремень, нужно сначала снять ремень генератора, шкив охлаждающего насоса и крышку зубчатого ремня.

2 Ослабьте болты крепления генератора и поверните генератор вверх к блоку цилиндров, чтобы ослабить ремень. Снимите ремень со шкивов коленчатого вала, охлаждающего насоса и генератора.

3. Выверните болты или отверните гайки крепления крышки зубчатого ремня и снимите крышку. Отверните болты и снимите шкив со ступицы охлаждающего насоса.

4 На моделях поздних выпусков (с февраля 1979 года) зубчатый ремень полностью закрыт двумя крышками, и чтобы снять нижнюю крышку, нужно удалить шкив коленчатого вала. В этом случае после снятия нижней крышки временно установите шкив коленчатого вала на место.

5. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива при помощи торцевого или накидного ключа так, чтобы установочные метки на шкиве коленчатого вала и звездочке вспомогательного вала совместились (рис. Г:6), а установочная метка на звездочке распределительного вала оказалась на уровне верхней поверхности головки блока цилиндров (рис. Г:7).






6. Ослабьте контргайку натяжителя и поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы уменьшить натяжение ремня.

7. Снимите зубчатый ремень со звездочки распределительного вала, затем со звездочек вспомогательного и коленчатого валов.

ВНИМАНИЕ: Если коленчатый вал находится в положении ВМТ, при снятом ремне распределительный и коленчатый валы не должны проворачиваться, т.к. при этом возможно повреждение клапанов и/или поршней.


8. Установите новый ремень на звездочки и убедитесь в том, что установочные метки остались совмещенными.

9. Отрегулируйте натяжение ремня, повернув натяжитель по часовой стрелке гаечным ключом за лыски на его цапфе (рис. Г:8). Натяжение отрегулировано правильно, если ремень между звездочками распределительного и вспомогательного валов можно перекрутить вручную не более, чем на 90° (рис. Г:9). Закрепите натяжитель, затянув контргайку.






10. Проверьте натяжение ремня еще раз, провернув коленчатый вал на два полных оборота в направлении его нормального вращения.

11. На двигателях поздних выпусков снимите шкив коленчатого вала, установите нижнюю крышку зубчатого ремня, затем установите шкив обратно.

12. Установите верхнюю крышку зубчатого ремня и шкив охлаждающего насоса. Установите ремень генератора и отрегулируйте его натяжение так, чтобы прогиб ремня при сильном нажатии пальцем посередине между шкивами коленчатого вала и генератора составлял приблизительно 12 мм. Затяните болты крепления и болт регулировочной планки генератора.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Зазоры клапанов
Инструмент и оборудование
Общая информация о двигателях 1.5/1.6/1.8 л
Следующие статьи
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальники коленчатого вала
Сальник вспомогательного вала
Масляный насос
Снятие и установка двигателя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Генератор и его приводной ремень Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Ребристый ремень Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Поликлиновой ремень Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Зубчатый ремень — описание конструкции Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Поликлиновой ремень — проверка состояния Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 35 + 42 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов