Трехфазный генератор вырабатывает трехфазный переменный ток. Поскольку аккумулятор должен подзаряжаться постоянным током, то с помощью мощных диодов происходит преобразование переменного тока в постоянный.
Выпрямители также предотвращают разрядку батареи при стоянке. Генератор практически не требует обслуживания. Самостоятельно можно заменить щетки генератора после пробега 100 000 км. В случае серьезной неисправности сдайте генератор в ремонт.
Крепление провода В+ на генераторе
Рис. 7.7. Крепежная гайка провода B+
Момент затяжки для крепежной гайки провода B+ находится в таблице «Моменты затяжки» (рис. 7.7).
Внимание: Если провод В+ закреплен с неправильным моментом затяжки, существуют следующие риски:
Внимание: – аккумулятор будет заряжаться не полностью.
Внимание: – может произойти выход из строя электрооборудования и электроники автомобиля.
Внимание: – существует опасность пожара из-за возможного искрения и повреждения электронных узлов и блоков управления из-за перенапряжения.
Проверка поликлинового ремня
Проверните двигатель у виброгасителя/ременного шкива торцевым ключом.
Проверьте поликлиновой ремень на предмет следующих повреждений:
- разрывы несущего слоя (надрывы, разломы посередине, поперечные разломы);
- отслоение слоев (верхний слой, рабочая поверхность);
- порванные части несущего слоя;
- износ рабочей поверхности;
- износ краев (износ материала, потрепанные/ топорщащиеся края, затвердевание краев, трещины в краях);
- следы масла и смазок.
Внимание: В случае обнаружения недостатков обязательно замените поликлиновый ремень. Таким образом, можно предотвратить возможные неисправности и выход из строя некоторых функций.
Ход поликлинового ремня, двигатель 1,6 л с впрыском
Рис. 7.8. Автомобили без кондиционера: 1 – натяжной ролик; 2 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 3 – поликлиновый ремень; 4 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал
Рис. 7.9. Автомобили с кондиционером: 1 – натяжной ролик; 2 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 3 – шкив поликлинового ремня – компрессор кондиционера; 4 – поликлиновый ремень; 5 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал
Ход поликлинового ремня, двигатель 1,6 л FSI
Рис. 7.10. Автомобили без кондиционера: 1 – шкив клиноременной передачи – насос системы охлаждения; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 4 – поликлиновый ремень; 5 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал
Рис. 7.11. Автомобили с кондиционером: 1 – шкив клиноременной передачи – насос системы охлаждения; 2 – отводной ролик; 3 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив поликлинового ремня – компрессор кондиционера; 6 – поликлиновый ремень; 7 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал
Комментарии посетителей