Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Распределительный вал

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Распределительный вал
            0


Замена сальника распределительного вала


Сальник распределительного вала заменяется без снятия вала с головки блока цилиндров.

1. Снимите зубчатый ремень, как описано ранее. Ослабьте и выверните болт звездочки распределительного вала, снимите звездочку и сегментную шпонку.

2. Извлеките старый сальник из гнезда в головке блока цилиндров с помощью специального съемника (рис. Г:10) или осторожно вытащите его отверткой/проволочным крючком.



3. Убедитесь, что гнездо сальника в головке блока цилиндров не повреждено и очищено. Смажьте рабочую кромку и наружный край нового сальника моторным маслом.

4. Вставьте сальник в отверстие и с помощью специального приспособления (рис. Г:12) запрессуйте его так, чтобы он оказался на одном уровне с головкой цилиндров. В качестве оправки можно воспользоваться головкой торцевого ключа подходящего диаметра. Устанавливайте сальник ровно, без перекоса.



ВНИМАНИЕ: Не запрессовывайте сальник до упора, т.к. при этом будет закрыт канал возврата масла.



5. Установите обратно снятые ранее детали. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня и ремня генератора, как описано ранее.

Снятие распределительного вала


1. Снимите клапанную крышку. Запомните расположение отсоединяемых вакуумных шлангов. На некоторых моделях чтобы получить доступ к головке блока цилиндров, нужно снять воздушный фильтр.

2. Установите коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра, затем снимите зубчатый ремень и сопутствующие детали, как описано ранее.

3. Снимите звездочку распределительного вала и сегментную шпонку.

4. Снимите среднюю и две крайние крышки подшипников распределительного вала (т.е. крышки подшипников № № 1, 3, и 5 — рис. Г:13). Постепенно, в диагональной последовательности ослабьте гайки крепления двух оставшихся (№ № 2 и 4) крышек, затем снимите крышки. Разложите крышки по порядку и запомните их положение по отношению к головке блока цилиндров, т.к. крышки могут быть установлены только в одном положении.



ВНИМАНИЕ: Сальник распределительного вала, установленный в подшипнике №1, при снятии крышки будет смещен со своего места. При установке вала следует установить новый сальник.



5. Снимите распределительный вал, соблюдая осторожность, чтобы не потерять регулировочные шайбы, расположенные сверху на каждом толкателе.

Установка распределительного вала


1. Совместите установочные метки на шкиве коленчатого вала и звездочке вспомогательного вала (рис. Г:6), при этом ротор распределителя зажигания должен быть совмещен с меткой цилиндра №1 на корпусе.

2. Если установлена нижняя крышка зубчатого ремня (на моделях с двумя крышками зубчатого ремня), то увидеть установочную метку на звездочке вспомогательного вала невозможно. В этом случае убедитесь, что метка ВМТ на маховике или ведущем диске совмещена с указателем в смотровом отверстии в картере сцепления (рис. Г:44).

3. Установите распределительный вал в головке блока цилиндров так, чтобы кулачки цилиндра №1 были обращены вверх.

4. Установите крышки подшипников распредвала. Следите, чтобы крышки были установлены в единственно правильном положении (рис. Г:17). Равномерно, в диагональной последовательности, затяните гайки крепления крышек подшипников №2 и №4 (рис. Г:13) с моментом 2.0 кГм. После этого затяните гайки крышек остальных подшипников (№ № 1, 2 и 3). Перед затяжкой крепления крышки Е установите ее окончательно на место, слегка постучав по концу распределительного вала.



5. Проверьте осевой люфт распределительного вала при помощи стрелочного индикатора (рис. Г:18). Осевой люфт не должен превышать 0.15 мм. Проверку осевого люфта проводите, установив только крышки подшипников № № 1 и 5 и удалив толкатели клапанов.




Установите новый сальник распредвала в отверстие подшипника №1, как описано ранее. Установите остальные снятые ранее детали. На рис. Г:11 показаны детали привода распределительного вала.



Идентификация распределительных валов


В зависимости от типа и даты изготовления двигателя, распределительный вал может быть одной из нескольких модификаций Разные распределительные валы имеют разную форму и высоту кулачков и обеспечивают различные фазы газораспределения.

Распредвал ранних двигателей 1.5 л (1471 см³) имеет литое кольцо на первом кулачке (А, рис. Г:14).



Распредвал двигателей 1.6 л (1588 см³) и более поздних двигателей 1.5 л (1457 см³) имеет литые кольца на первом и третьем кулачках (В, рис. Г:14). Такой же распредвал устанавливался на инжекторные двигатели ранних выпусков (А, рис. Г:15).




Начиная с декабря 1979 года на инжекторные двигатели устанавливается распредвал с измененными фазами газораспределения, обозначенный литерой "G" между кулачками 1-го цилиндра (В, рис. Г:15).

При замене распределительного вала убедитесь в том, что вы приобрели новый вал нужной модификации.

Некоторые головки блока цилиндров поставляются в запасные части с распределительными валами, имеющими шейки уменьшенного размера. Такие валы устанавливаются со вкладышами подшипников, и их можно узнать по желтому пятну на фирменном знаке VW/Audi.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Зубчатый ремень
Зазоры клапанов
Инструмент и оборудование
Общая информация о двигателях 1.5/1.6/1.8 л
Следующие статьи
Головка блока цилиндров
Сальники коленчатого вала
Сальник вспомогательного вала
Масляный насос
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Распределительный вал / привод клапанов 4-цилиндровый Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Блок цилиндров, распределительный вал и маховик Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Распределительный вал и сальник Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Распределительный вал — проверка осевого люфта Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 15 + 48 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов