Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Зазоры клапанов

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Зазоры клапанов
            0


Зазоры клапанов проверяйте при рабочей температуре двигателя в следующем порядке:

1. Снимите клапанную крышку. Желательно при этом заменить прокладку клапанной крышки.

2. Проверните двигатель за болт шкива коленвала с помощью торцевого или накидного ключа так, чтобы выступы кулачков проверяемых клапанов были обращены вверх. Не следует использовать звездочку распределительного вала для проворачивания двигателя, т.к. зубчатый ремень при этом чрезмерно растягивается.

3. Перед тем, как вращать двигатель, рекомендуется вывернуть свечи зажигания.

4. Измерьте зазор между регулировочной шайбой толкателя и кулачком с помощью щупа (рис. Г:2). Расположение впускных и выпускных клапанов показано на рис. Г:1.





5. Если результат выходит за пределы допустимого (см. раздел "Технические данные"), снимите регулировочные шайбы с толкателя и замените их комплектом шайб другой толщины. Замену регулировочных шайб производите в следующей последовательности:


6. Чтобы снять регулировочную шайбу, нужно отжать толкатель вниз. Для этого рекомендуется использовать специальный инструмент VW (рис. Г:4). Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться С-образным ключом для круглых гаек или изогнутым рычагом. Если вы используете специальный инструмент, убедитесь, что толкатели повернуты прорезями внутрь, как показано на рис. Г:3. При применении подручного инструмента убедитесь в том, что он опирается только на край толкателя, а не на регулировочную шайбу. Выдавите шайбу при помощи маленькой отвертки.





7. Установите более толстую шайбу, если зазор слишком велик, и более тонкую — если зазор мал. Выпускаются регулировочные шайбы 26 различных размеров от 3.00 до 4.25 мм с интервалом 0.05 мм. Толщина шайбы указана на ее нижней стороне. Если маркировка неразборчива, измерьте толщину шайбы микрометром.


8. Неповрежденные регулировочные шайбы можно использовать повторно. Устанавливайте шайбу маркировкой вниз, в сторону толкателя.

9. Аналогичным способом отрегулируйте зазоры других клапанов.

ВНИМАНИЕ: После ремонта головки блока цилиндров (замены или притирки клапанов, замены распределительного вала) требуется провести начальную установку зазоров клапанов на холодном двигателе — в этом случае используйте значения зазоров, приведенные для холодного двигателя (см. раздел "Технические данные"). Проверьте зазоры клапанов примерно через 1000 км пробега.


Если после перешлифовки седел клапанов зазор оказывается слишком мал даже при установке самой тонкой шайбы, замените клапаны на более короткие (подробнее см. в разделе "Головка блока цилиндров — осмотр").

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Рекомендуем магазин Originaldisc.ru оригинальные автомобильные диски
Предыдущие статьи
Инструмент и оборудование
Общая информация о двигателях 1.5/1.6/1.8 л
Следующие статьи
Зубчатый ремень
Распределительный вал
Головка блока цилиндров
Сальники коленчатого вала
Сальник вспомогательного вала
Масляный насос


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Распределительный вал / привод клапанов 4-цилиндровый Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Проверка направляющих втулок клапанов Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка жгута проводов для электромагнитных клапанов и датчиков Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка клапанов Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Обработка седел клапанов Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 25 + 35 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов