Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Повреждение двигателя

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Повреждение двигателя
            0


В зависимости от дефекта дизельный двигатель можно различным образом снова привести в исправное состояние. Чем старее ваша машина и чем больше пострадал кузов от ржавчины, тем менее выгодным становится дорогостоящий ремонт.

Если двигатель поврежден в области головки цилиндра, распределительного вала и клапанов, логично осуществлять самостоятельный ремонт.

Если повреждены и изношены детали в области кривошипного механизма и блока двигателя, то надо выполнить трудоемкие ремонтные работы. Шлифовка цилиндра и замена поршня при высокой нагруженности почти всегда оказываются неизбежными. Эту работу выполняет ремонтная мастерская. Однако вы можете сами демонтировать. разобрать двигатель.

Часто может оказаться рациональным собрать новый двигатель, заменив блок двигателя. коленчатый вал и поршни. От старого агрегата берут головку цилиндра, топливный насос, водяной насос и т.д.

Полностью заменять двигатель целесообразно, если старый работал очень напряженно и все его детали сильно изношены. Это будет дорого стоить, но зато долгое время не надо беспокоиться. Выгодно только при хорошем состоянии кузова.

Указание. Внезапно появляющийся значительный стук среднего топа (зависящий от числа оборотов) еще не является сигналом о повреждении двигателя. Возможно, его создали иглы форсунок. Подпружиненная игла форсунки, которая обычно приподнята давлением топлива при впрыске и таким образом открывает отверстие для впрыска, зависает в этом положении. Тогда двигатель не получает достаточное количество топлива, создается шум. Этот безобидный дефект может быть обусловлен тем. что в систему впрыска попала грязь (в трубопроводы). Частички грязи мешают игле форсунки. Тот, кто обратит на это внимание. может исправить дефект. При нажатой педали сцепления надо кратко и сильно "дать газ". Излишки топлива, возможно, промоют иглы, дефект будет устранен. Но если инородные тела нельзя удалить таким способом, форсунку следует почистить. Чтобы определить, о какой форсунке идет речь, надо по очереди отвинтить накидные гайки форсунок и снова их затянуть. Там, где при отвинчивании уменьшается шум, и находится "нарушитель спокойствия".


Дефекты прокладки головки цилиндров



Отличительный признакПричина особенности
Уровень охлаждающей жидкости постоянно медленно убываетОхлаждающая жидкость попадает в очень небольшом количестве в камеры сгорания. Это явление может наблюдаться без каких-либо признаков длительное время. Другая причина: негерметичность системы охлаждения
Значительная потеря охлаждающего средства. За машиной тянегся при работающем двигателе белая завеса отработавших газовОхлаждающее средство в значительном количестве проникает в камеру сгорания, там испаряется и улетучивается наружу в виде белой завесы
Из открытого расширительного бачка поднимаются воздушные пузырьки или при открывании запорной крышки большое количество охлаждающего средства с клокотанием выходит наружуВ систему охлаждения попали продукты сгорания. После выхода отработавших газов от отверстия расширительного бачка идет запах гари
На поверхности охлаждающей жидкости в цветах радуги появляются черные или переливчатые краскиМасло из системы смазки попало в систему охлаждения
Когда вынимают масляный щуп, эмульсия выглядит серой или коричневой либо масло может быть пронизано водяными пузырькамиВ систему смазки попала охлаждающая жидкость. Внимание: вода, попавшая в масло двигателя, может вызвать уплотнение головки цилиндров. Двигатель не пускать вход: машину доставить в ремонтную мастерскую

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка герметичности двигателя (утечка масла)
Дополнительная притирка клапанов
Замена уплотнений (маслосъемных колпачков) стержней клапанов
Оценка пригодности клапанов и головки
Снятие клапанов
Снятие чашечных толкателей
Следующие статьи
Демонтаж двигателя
Отсоединение двигателя от коробки передач
Установка двигателя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Запуск двигателя автомобиля Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Номер двигателя автомобиля Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Номер двигателя автомобиля Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Общие рекомендации при разборке и сборке двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Запуск двигателя от другого источника Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка верхнего кожуха двигателя Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 29 + 36 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов