Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Замена зубчатого ремня

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Замена зубчатого ремня
            0


В данном случае следует предварительно прочитать инструкции, приведенные под заголовком "Регулировка зубчатого ремня".

Применяются два комплекта щупов, регулировочная линейка VW 2065 или 2065 А и оправка 2064. Оправку и линейку можно изготовить по прилагаемым чертежам (см. рис.).



Так выглядит оправка для шкива зубчатого ремня топливного насоса. Речь идет о простой круглой заготовке; рукоятка у заднего конца необязательна Неважна также и длина. Решающий фактор: оправка должна размещаться между отверстием в шкиве топливного насоса и отверстием в кронштейне насоса. Важно, чтобы у оправки был выдержан определенный диаметр. Он должен быть точно равен 15,45 мм.


По этим размерам можно изготовить установочную линейку. Точная длина не так важна. Регулировочная линейка должна быть по крайней мере такой длины, как указана сторона головки цилиндра.



Снять крышку клапанов и крышку с зубчатого ремня.

Первый цилиндр установить в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Установочную линейку вставить в поперечную прорезь вала у конца распределительного вала, направленного влево по движению.

Теперь между головкой цилиндра и установочной линейкой у обоих концов линейки вставить по одному листку щупа одинаковой толщины; толщину следует установить! Смотрите рисунок. Таким образом устраняется люфт между установочной линейкой и головкой цилиндра - распределительный вал теперь больше нельзя вращать.

Застопорить топливный насос. Для этого оправку 2064 вставить в маленькое отверстие в насосном колесе (отверстие направлено вправо) и в отверстие, расположенное позади держателя насоса.

Ослабить затяжку гайки натяжного ролика зубчатого ремня.


Натяжной ролик повернуть влево; тем самым ослабляется натяжение зубчатого ремня.

Снять клиновидный ремень.

Снять шкив клиновидного ремня и крышку.

Снять зубчатый ремень

Перед установкой нового зубчатого ремня ослабить затяжку крепежного винта шкива зубчатого ремня распределительного вала на 1/2 оборота.

Шкив распределительного вала легким ударом резинового молотка отсоединить от конуса распределительного вала.

Теперь шкив может поворачиваться на распределительном валу.

Еще раз проверить: находится ли коленчатый вал в верхней мертвой точке (ВМТ); правильно ли зафиксированы распределительный вал и топливный насос.

Установить зубчатый ремень и натянуть его (см. предыдущий раздел) При этом не вращать коленчатый вал.


Затянуть крепежный винт шкива зубчатого ремня с моментом затяжки равным 45 Нм.

Еще раз дополнительно натянуть зубчатый ремень Теперь можно поворачивать коленчатый вал.

Обязательно осуществить контроль начала подачи топливного насоса.

Установить крышки.

Установить клиновидный ремень и натянуть его. Смотрите раздел "Проверка натяжения клиновидного ремня", глава "Генератор".



Фиксирование положения ВМТ у распределительного вала с помощью регулировочной линейки (2): для выравнивания люфта между головкой цилиндра и линейкой у обоих концов линейки подкладываются листки щупов одинаковой толщины (1 и 3) На иллюстрации справа вы видите поперечную прорезь распределительного вала (стрелка), в которую надо вставлять регулировочную линейку.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Натяжение зубчатого ремня
Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня
Регулировка зубчатого ремня
Регулировка клапанов
Тепловой зазор клапана
Поиск верхней мертвой точки
Следующие статьи
Снятие и установка головки цилиндров
Правильный выбор прокладки головки цилиндров
Снятие распределительного вала
Снятие чашечных толкателей
Снятие клапанов
Оценка пригодности клапанов и головки


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Ослабление / натяжение зубчатого ремня Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Установка зубчатого ремня ГРМ Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие, установка и натяжка зубчатого ремня Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие зубчатого ремня Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Натяжение и замена зубчатого ремня Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Замена зубчатого ремня привода ГРМ бензиновых двигателей 1,4 л BCA и BUD Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 46 + 21 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов