Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Тепловой зазор клапана

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Тепловой зазор клапана
            0


Из-за нагревания двигателя отдельные части клапанов расширяются и удлиняются. Поэтому между распределительным валом и чашечными толкателями должен быть небольшой зазор. Только тогда клапаны могут быть правильно уплотнены и у горячего двигателя, несмотря на удлинение их стержней.

Ниже мы перечислим последствия неправильно установленного зазора в приводе клапана.

Слишком малый тепловой зазор



Клапаны не прилегают плотно к седлам, очень горячие выпускные клапаны не могут из-за этого передавать тепло на фаски седла. Тогда клапаны и их седла прогорают, поскольку через последние проходят горячие продукты сгорания. В более легких случаях клапаны перекашиваются. повреждается уплотнение, вследствие чего в скором времени прогорает и седло. Компрессия снижается, двигатель теряет мощность, работает хуже и потребляет больше топлива.

Слишком большой тепловой зазор



Клапаны открываются немного позже, чем обычно: цилиндры хуже наполняются, двигатель не развивает полную мощность. Износ у распределительного вала и у регулировочной шайбы, сложенный вверху в чашечный толкатель, становится больше. Об этом свидетельствует большой шум, идущий от клапанов.

Проверка теплового зазора



Проверить тепловой зазор можно самостоятельно. Для контроля двигатель должен быть теплым (температура охлаждающего средства равна 35 градусам по Цельсию). Это достигается после холостого хода двигателя в течение около 5 минут. При повторной установке крышки клапанов во избежание негерметичностей следует вкладывать новое уплотнение (три детали).


  • Снять крышку клапанов.
  • Замеры производятся одновременно у впускного и выпускного клапанов цилиндра. Клапаны должны быть в свободном состоянии.
  • Коленчатый вал двигателя прокручивать вручную до тех пор, пока у распределительного вала острия обоих кулачков у первого цилиндра не будут направлены вверх.
  • Сначала попытайтесь вставить между распределительным валом и чашечным толкателем листок щупа, соответствующий верхней величине допуска (смотрите таблицу ниже), затем вставьте более топкие листки, равные 0,05 мм.
  • Щуп для меньшей величины должен вставляться с легким сопротивлением, а иначе тепловой зазор клапана слишком мал
  • Реже наблюдается слишком большой зазор, тогда можно вставить листок щупа, который толще, чем указанная верхняя граница допуска.
  • Записать измеренную величину.
  • В соответствии с порядком работы далее осуществляют проверку 3-го цилиндра (1-3-4-2).
  • Для этого коленчатый вал двигателя следует повернуть еще на 1/2 оборота. Теперь у 3-го цилиндра оба кулачка распределительного вала должны смотреть вверх. Можно делать замер у цилиндра 3.
  • Проверить таким же образом и остальные цилиндры. Для этого коленчатый вал двигателя поверните на 1 2 оборота дальше.

Правильно установленный тепловой зазор клапана



В таблице указаны величины, в пределах которых должен быть люфт клапана при температуре охлаждающего средства, равной 35 градусам по Цельсию.



На рисунке показан щуп, который вставляется у 4-го цилиндра для измерения теплового зазора клапана. Лон у впускных клапанов должен составлять 0,20-0,30 мм, а у выпускных клапанов должен быть равен 0,40-0,50 мм Эти параметры приводятся для теплого двигателя. Для измерения люфта клапана у какого-либо цилиндра оба кулачка распределительного вала должны смотреть наружу (зеркально перевернуто), как показывают стрелки.

Всасывающий дизельный и турбодизельнй двигательВпускной клапанВыпускной клапан
Люфт клапана у теплого двигателя0,20-0,30 мм0,40-0,50 мм

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Поиск верхней мертвой точки
Проворачивание коленчатого вала двигателя
Измерение компрессии в цилиндрах
Неконтролируемое увеличение числа оборотов
Обкатка нового двигателя
Отдельные составные части двигателя
Следующие статьи
Регулировка клапанов
Регулировка зубчатого ремня
Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня
Натяжение зубчатого ремня
Замена зубчатого ремня
Снятие и установка головки цилиндров


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Обработка седла клапана Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка обратного клапана стока масла (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Доводка седла клапана в головке блока цилиндров Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка предохранительного клапана Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 28 + 41 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов