Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Неконтролируемое увеличение числа оборотов

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Неконтролируемое увеличение числа оборотов
            0


Раньше типичным повреждением двигателя являлось неконтролируемое увеличение числа оборотов, работа "вразнос" прежде всего у более старых моделей (1,5 л). Даже исправные двигатели тогда ломались при неправильной реакции водителя.

Указанный эффект получается, когда большое количество частичек масла двигателя увлекается системой вентиляции картера двигателя.



Снятые чашечные толкатели показаны со всех сторон: 1 - чашечный толкатель с вынутой регулировочной шайбой (2); регулировочная шайба лежит рядом; 3 - чашечный толкатель в сборе, вид сверху; 4 - нижняя сторона чашечного толкателя.


Частички оседают затем в корпусе воздушного фильтра и оттуда засасываются в камеры сгорания. Дизельный двигатель перерабатывает масло, наблюдается при этом шум и дым. Воздушный фильтр забивается, происходит обогащение смеси в цилиндрах. Попадающий в двигатель "излишек" топлива, разумеется, обуславливает явное увеличение числа оборотов, причем этим явлением больше нельзя управлять с помощью педали акселератора. Если водитель неправильно реагирует и выключает сцепление, то двигатель "разносит". Клапаны ударяются о поршни, обрываются шатуны, "заклинивает" коленвал. Поэтому сцепление следует оставить включенным, машину притормозить до остановки, заглушить на передаче двигатель. Перед дальнейшей ездой заменить промасленный элемент воздушного фильтра, вытереть масло в корпусе. Установить 1-ю передачу, пустить в ход двигатель, педаль сцепления не нажимать, а действовать стартером. Правой ногой коснуться тормозной педали (так как двигатель, вероятно, еще сильно вращается на высоких оборотах), пока остаток масла не выгорит. Голубое облако масла из выпускной трубы - это нормальное явление. Для профилактики следует устанавливать комплект оснастки (смотрите описание ниже).


Меры для предотвращения работы "вразнос"



Как уже было сказано, некоторые двигатели первой дизельной серии после длительных поездок иногда развивают неконтролируемые высокие числа оборотов. Это явление во многих случаях можно устранить, если монтировать видоизмененную вентиляционную систему картера двигателя. Комплект оснастки (N дет.068198999) состоит из специального шланга (рис.) и видоизмененного фланца, который устанавливается у картера двигателя вместо оригинального фланца.



Нижний конец специального разветвленного шланга (2) укрепляется у видоизмененного фланца (1). Свободное состояние (3) предназначено для подсоединения шланга, идущего от вакуумного насоса.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Обкатка нового двигателя
Отдельные составные части двигателя
Описание конструкции дизельного двигателя
Следующие статьи
Измерение компрессии в цилиндрах
Проворачивание коленчатого вала двигателя
Поиск верхней мертвой точки
Тепловой зазор клапана
Регулировка клапанов
Регулировка зубчатого ремня


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка регулятора числа оборотов Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Проверка/увеличение концентрации антифриза Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Буквенные обозначения, передаточные числа, заправочные объемы (главная передняя передача) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и содержания CO Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 20 + 37 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов