Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Разборка панели приборов

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Разборка панели приборов
            0


Самостоятельная работа с панелью возможна без проблем. Но при покупке запчастей следует учесть, что есть бесчисленные варианты печатных плат, разъемов, приборов и т.д. Если кто-то желает ставить бывшие в употреблении детали, должен учесть: они должны быть из машины того же самого года выпуска.

Указание. Выход из строя прибора часто вызван тем, что повреждена плата, дорожка на ней. Очень типичны дефекты, возникающие от высокой температуры.

Демонтаж токопроводящей пленки



Панель приборов уложить "лицевой стороной" вниз.

Вынуть патроны осветительного устройства приборов и контрольных ламп.

Вывинтить крепежный винт стабилизатора напряжения. О монтаже читайте дальше в этой же главе.

Если плату меняют, надо вытянуть стабилизатор из его контактов.

Отвернуть гайки (SW7 и SW5) резьбовых штифтов прибора.

Прокладочные кольца отложить в сторону, затем снова установить на том же месте.

Вывернуть крепежные винты платы, при этом обратить внимание на возможно имеющуюся изолирующую шайбу, которую снова надо проложить на том же месте.

Демонтаж печатной платы в модели "Гольф" выпуска до июля 1980 г.



Снять разъем у часов.

Вывести из зацепления держатель многоконтактного разъема за панелью. Для этого на узкой стороне маленькой отверткой немножко отвести зажим возле держателя.

Плату осторожно вынуть из пластмассовых фиксаторов с помощью отвертки.

Замена печатной платы в модели "Гольф" выпуска после августа 1980 г. и в модели "Джетта"



Возле часов снять штеккер от платы.

Отвинтить винт возле часов.


Осторожно приподнять плату от соединений к пластине с диодами. Не тянуть плату, подложить под нее плоскую отвертку и отодвинуть вверх.

Полностью снять плату, не сгибая ее.

Когда будете устанавливать плату, обратите внимание на то, чтобы возле часов присоединительный разъем лег под контактной проушиной. Иначе плата перекашивается.

Замена светодиодов



В панели приборов модели "Джетта" выпуска до июля 1980 г. замена отдельного светодиода невозможна.

Снять плату.

Приподнять среднюю опору.

В середине пластины с диодами осторожно приподнять черный держатель диодов (рис. внизу слева).



Слева: с помощью маленькой отвертки приподнимают держатель (2) диодов. Вставлен температурный индикатор (1)

Справа: виден вытянутый световой диод (3).


Вынуть дефектный диод и вставить новый.

Не перепутайте присоединения диодов: минусовой вывод к диоду немножко шире. У некоторых исполнений монтажное расположение отштамповано на пластинке с диодами.

Для замены светодиода в индикаторе переключения надо сперва снять его с белой пластинки с диодами.



Слева: проверка светового диода с помощью батареи 9 В. Прямой зажим (2) присоединяется к плюсу; согнутый зажим (1) присоединяется к минусу.

Справа: стабилизатор напряжения (4) вставлен в плату своими тремя контактами (5); он установлен на охлаждающем листе или корпусе (3) тахометра.



Снятие приборов в модели "Гольф" выпуска до июля 1980 г.



зависимости от года выпуска и вариантов оснащения снятие может быть различным.

Снять патроны ламп накаливания, стабилизатор напряжения, плату.

В тахометре отвернуть 4 крепежных винта.

Отвернуть крепежные винты корпуса тахометра; снять указатель уровня топлива.

Часы, указатель уровня топлива и температуры. Снять тахометр.

Отвернуть оба крепежных винта, находящихся снаружи у корпуса панели приборов (это винты белых опорных пластин). Отвернуть также винты, соединяющие часы и опорные пластины.

Снять опорные пластины вместе с находящимися в них приборами. Действовать осторожнее, чтобы стрелки не зацепились, так как они могут погнуться.

Снятие приборов в моделях "Гольф" и "Джетта" выпуска после августа 1980 г.



В первую очередь надо снимать приборы, находящиеся в середине.

Снять плату.

Для снятия указателя температуры и переключений, расположенных в середине, надо приподнять среднюю опору приборов.

Приборы в комплекте снять с опоры.

Вынуть корпус спидометра.

Отсоединить винты присоединения вала спидометра, вытянуть его.

При необходимости снять расположенный справа указатель уровня топлива.

Снять часы.

Для снятия находящегося справа указателя уровня топлива и указателя температуры отвернуть два крепежных винта рамки.

Снять с опоры соответствующий прибор.

Демонтаж приборов консоли



Снять консоль (см. главу "Салон").

Отвернуть две рифленые гайки на задней стороне консоли.

Снять разъем; снять приборы.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Замена ламп, освещающих приборы
Снятие приборной панели
Проверка контрольных приборов и лампочек
Предохранители обычные и с плоскими штеккерами
Электрические провода — общие сведения
Электротехника и электроника — общее описание
Следующие статьи
Стабилизатор напряжения — проверка и замена
Датчик уровня топлива — проверка
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Индикатор переключений
Спидометр (указатель скорости)
Снятие гибкого вала привода спидометра


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка панели приборов Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Снятие и установка выключателей на панели приборов Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Разборка и сборка масляного насоса (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Обзор контрольных приборов Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Общая разборка двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Разборка и сборка передних ведущих полуосей Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Комбинация приборов Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 39 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов